Посадка изделия на любую фигуру в области плеча.


Посадка изделия на любую фигуру в области плеча.


Как достичь идеальной посадки изделий, плотно прилегающих к телу в области шеи и плеча, на любую фигуру? Рассмотрим это на примере с туникой.


Подготовьте два полотна нужных размеров, в клетку (см. выше). Соедините полотно по верхнему срезу булавками так, как показано на рис. 145 в. Необходимо, чтобы нижние срезы туники были практически горизонтальны (рис. 145 б).


Если измерения во 2-й и 8-й вертикальных плоскостях от точки Ав до линии Н условно равны, то оголенные участки тела в области шеи приблизительно равны как со стороны переда, так и со стороны спины. Каскад драпировок равномерно ниспадает от линии плеча, отточки Пв либо В3(7) в сторону вертикали 4(6).


Поскольку линия плеча может быть разной, то нужно опре­делить угол наклона α (скоса плеча) и у гол β, заключенный между секущей 2 и контуром линии плеча. Наша задача - изучить контур линии плеча. Кроме того, нужно проследить, как влияет на посадку величина тс, определить форму лопаток у конкретной фигуры, форму плеча в верхней части руки и положение плечевой косточки, найти ее середину (точку Пвпр(зд)) и ее смещение относительно вертикальной секущей 5. Выше отмечалось, что смещение (±k) от 5-й секущей плоскости дает возможность равномерно распреде­лить посадку изделия без перекосов и заломов (рис. 145 б, в). Однако в жизни такое встречается гораздо реже, чем хотелось бы. В основ­ном, эти отклонения больше N. Следовательно, и количество ни­спадающих фалд увеличивается (уменьшается) неравномерно как со стороны переда, так и со стороны спины. При разном скосе плеча они дополнительно увеличиваются (уменьшаются) слева и справа. Рассмотрите следующий пример. Шпинд (индивидуальная) при mp~N равна 2,5 -- 2,75N, а при Nинд = 3N; линия плече­вого среза проходит в 5-й секущей, точка Пвпр(зд) находится в 5-й плоскости, т.е. точка А2(8) совпадает с точкой Ав; разворот плеч, можно сказать, идеален, осанка - прямая (mс<1,5N, средний угол наклона плеча α = 15°. Сравните ваш случай с этим примером и определите несоответствия.


Практика показывает, что в области шеи индивидуальные точки А2(8)л и А2(8)п редко совпадают с точками Авл и Авп -верхними опорными точками. Чаще всего они смещены вперед и располагаются на разной высоте относительно точек Авл и Авп, смещаясь вперед по основанию шеи от этих точек на k -- l,5N. Это значит, что при определении месторасположения 2-х вертикалей расчетным путем (N -- l ,5N от вертикали 1),  эти точки могут быть расположены ближе как к 1-й, так и 3-й вертикали.


Если вы решили сделать тунику плотно прилегающей в обла­сти шеи, то, прежде чем оформлять вырез для индивидуальной фи­гуры, изучите эту тему до конца.


Контур линии плеча может иметь вид наклонной, прямой или ломаной линии, причем изломы покажут, какой именно участок линии плеча нуждается в корректировке (см. рис. 146). Скос плеча может быть неравномерным, например: до середины плеча угол на­клона может доходить до 35°, а затем резко уменьшаться, т.е. линия плеча выпрямляется (рис. 146, в).


Используя для туники ткань в клетку, нетрудно определить направление по долевой и поперечной и добиться совмещения рисунка. Левая и правая части туловища часто не симметричны, а выпуклости груди и лопаток не равномерны. Измерения длин А2Н2 и А8Н8 могут быть различными. Допустим, mc>N + k, точка Пв сме­щается вперед более чем на к, mг>N и при этом грудная клетка вогнута. В этом случае А8Н8з не равноА2Н2, поэтому нарушается горизон­тальность линий (рисунка). Чтобы сохранить горизонтальность ли­ний (рисунка), необходимо опустить заднюю часть туники.


Форма плеча часто зависит от полноты руки и может быть более округлой или более острой, что влияет на образование излиш­ков на участке от 3-х (7-х) вертикалей в сторону руки. Довольно часто эти излишки можно ликвидировать с помощью подплечников. Наиболее выпуклые точки лопаток, грудных желез могут распола­гаться на разном уровне как друг относительно друга, так и слева и справа. Поэтому фалды могут образовываться неравномерно. Зна­чит, каждый участок тела автономно может влиять на посадку изде­лия в целом, на равномерное распределение драпировок в ее верхней части. Умение учитывать все это одновременно к вам обязательно придет. Главное - верить в свои силы.

Эшли Олсен
Эшли Олсен стала почетным членом правления совета модных дизайнеров Америки. Совет разрабатывает стандарты и решает проблемы индустрии моды. Эту влиятельную структуру в модной мире основал журналист Элеонор Ламберт в 1963 году, целью которой является популяризация существующих модных тенденции как части искусства, а также поддержка дизайнеров профессионалов.

Модный элемент наряда каждой модницы
С давних пор женщины и девушки пользуются бижутерией. Она подчеркивает образ и при необходимости скрывает недостатки.По сей день этот модный элемент дополняет наряд каждой модницы. Бижутерия включает в себя, как и маленькие еле заметные булавочки, заколочки, так и наборы, включающие в себя колье и серьги. Вместе с модой меняется и бижутерия. Если в 2012 году девушки носили цельнометаллические украшения и украшения из пластика, то в 2013 в моду вошли яркие украшения с большим количеством драгоценных камней. Это могут быть сережки с крупными камнями, либо браслет, который отлично преобразит ваш стиль.

Коллекция Reed Krakoff, Jason Wu.
Цветовая гамма модных тканей на ближайшие полгода колеблется в серо-черном диапазоне. Новые, актуальные идеи вы можете почерпнуть из последних коллекций Reed Krakoff, Jason Wu. Некоторый акцент будет на благородный оттенок листвы – изумрудный, багряный и горчичный. Но фаворитом пока остается синий цвет и все оттенки от голубого до темно-синего.