Юбка "кантри"


Юбка "кантри"


Фасон юбки "кантри" (рис. 73) восходит к народному кресть­янскому стилю. Этот стиль предполагает множество комбинаций для кроя и характеризуется разнообразием отделок (кружева, ленты, сборки, многослойные оборки, отстрочки, горизонтальные и верти­кальный защипы, простроченные складки шириной 1 - 3 см). Юбки в сборку отличаются друг от друга главным образом по месту распо­ложения, количеству и частоте сборок.


Поистине этот костюм исторический - он вобрал в себя множе­ство эстетических элементов народной одежды. Если вы любите но­сить так называемые крестьянские юбки (цыганские), обратите внимание на альбомы и книги по истории костюмов народов мира.


Перед тем, как выбрать линии кроя, необходимо изучить кон­кретную фигуру. Для юбок в сборку определяется линия (силуэт) расклешения. Сначала решим, откуда начать эту линию, помня, что силуэт юбки не должен полнить. Если такая цель не ставится, то вашей фантазии не должно быть предела, а ширина юбки скорее будет зависеть от количества имеющейся в наличии ткани. Но если вы все-таки решили не расширять силуэт от линии Т до линии Б, то нужно найти наиболее выступающую точку на линии бедер. Ниже линии бедер на k (чтобы швом дополнительно не увеличивать обхват бедер) прокладываем пер­вую отрезную линию. Вниз на 4-5N от этой отрезной линии бу­дут располагаться будущие сбор­ки для всех типов фигур за исключением типов 4, 6 и 7. Для последних эта величина состав­ляет 2-2,5N, т.е. припосадка не­большая (такая, которую можно получить путем натягивания вер­хней детали и расслабления ниж­ней). Густота первых сборок зависит от формы бедер.


Посмотрите внимательно на рис. 73 и   постарайтесь   вы­ брать наиболее выгодную для вашей фигуры форму сборок.  Если это фигура типа 9, то сборки мож­но делать еще гуще, создавая бо­лее объемные формы; можно также использовать более жесткие ткани (капрон, тафта). Если это фигура типа 8, то ткань должна быть менее жесткой, а ширина - не более 25-30 N. Густота каждой после­дующей сборки возрастает на 5-10N по сравнению с предыдущей. Очень важно выдержать найденную индивидуальную линию раскле­шения (при любой ширине сборок, при любом количестве разрезных частей и при всем разнообразии отделок).


Внимание! Силуэт изделия (треугольный, трапециевидный) не должен расширять фигуру, кроме некоторых частных случаев: например, у фигур типа 9 или 6 сборки должны создавать сзади объемность. При (Обб-Обт) >4N прибавку на свободу облегания луч­ше уменьшить, излишки по линии талии желательно собрать в тех вертикальных секущих, где значение т наибольшее. Силуэт в верхней части (от линии талии до линии бедер) выбирается не прямой, а расклешенный (трапециевидный), чтобы не создавать впечатле­ние громоздкости фигуры.


Если жировые отложения в области линии талии распределя­ются главным образом на животе, то сборки на этом участке не предусматриваются, их лучше начинать с того места, где тЗ(т4)>k (см. построение прямой юбки на резинке).


По бокам сборки формируются главным образом в тех местах, где обычно предусматриваются боковые вытачки, а сзади они кон­центрируются у 9-й вертикали, сглаживая вогнутость позвоночника.


Последовательность обработки такой юбки следующая: снача­ла собираются все нижние сборки, со всеми рюшами, лентами, отстрочками и только в последнюю очередь - верхняя подрезная деталь с поясом-резинкой; однако срезы не обязательно должны быть гори­зонтальными. Важно не забывать, что если одна деталь выкроена со срезом под углом, то и на другой его необходимо оформить соответ­ствующим образом. Поэтому юбку сложного фасона можно выкро­ить, поступив следующим образом. На основу наносятся все необходимые линии (наклонные и горизонтальные), затем основа разрезается по ним и раздвигается параллельно на необходимое количество ту или под углом (в зависимости от выбранного силуэта). Все подкройные (составные) части детали можно делать из разных как по структуре, так и по фактуре тканей. Здесь вам пригодится умение делать защипы и ромбы. Обычно ткани из хлопка "любят", когда их украшают таким образом, а вам должно быть интересно попробовать свои силы и проявить выдумку.


Юбку можно составить из различных кусков ткани, в том числе и таких, которые имеют разное направление нитей. Здесь уместно сказать несколько слов об умении располагать ткань в по­лоску по косой, используя зрительный эффект, увеличивающий или уменьшающий рост. Если верхняя часть выкроена по косой (полосы направлены вниз от боков к центру), а последующая - по долевой, то происходит зрительное удлинение фигуры (юбка "худит"); если же косые линии кроя направлены вверх от центра к боку, а после­дующие полосы - горизонтально, юбка "полнит". Так как невозмож­но предугадать ширину полоски ткани, чередование полосок, расцветку, соединение деталей можно начинать по-разному: сверху или снизу (вспомните составление пирамидок, нанизывание бус). Главное, научитесь стачивать детали последовательно, умело на­кладывая тесьму или кружево в зависимости от назначения, либо стачивая вместе с основными деталями, либо настрачивая поверх шва, как бы прикрывая его. Это особенно важно для начинающих, поскольку так удобнее выравнивать сделанный шов в бесконечном море складок.


Внимание! Прежде чем приступить к выкраиванию деталей из ткани в полоску, поработайте с ней, стоя перед зеркалом. Прило­жите к фигуре ткань и поищите наиболее выигрышные варианты для расположения разных по ширине полосок. Когда темная полоска приходится на наиболее объемную часть тела, возникает зрительный эффект заужения, а светлая полоска создает противоположный эф­фект (рис. 74, а). При использовании ткани яркой расцветки старай­тесь сделать так, чтобы наиболее броская и светлая часть рисунка не попадала на объемную часть фигуры.


Если вы решили изготовить юбку из ткани в крупный цветоч­ный рисунок, то не располагайте крупных цветов по бедрам и наи­более выступающим точкам. На рис. 74, б показано правильное и неправильное расположение рисунка. В таких случаях как раз лучше делать юбку в сборку, так как сборки частично скрывают крупный рисунок.

Подчеркни свою индивидуальность.
Быть в моде и при этом не терять свою индивидуальность, можно благодаря, казалось бы, такой мелочи как бижутерия, украшения и аксессуары. В этом помогут изделия Hand made. Эксклюзивные украшения и неповторимый дизайн сделают Ваш образ уникальным и неординарным. Можно совмещать сразу несколько техник и материалов - бисер, бусины, полимерная глина, кожа, ткань. Полет фантазии не ограничен!

Модный элемент наряда каждой модницы
С давних пор женщины и девушки пользуются бижутерией. Она подчеркивает образ и при необходимости скрывает недостатки.По сей день этот модный элемент дополняет наряд каждой модницы. Бижутерия включает в себя, как и маленькие еле заметные булавочки, заколочки, так и наборы, включающие в себя колье и серьги. Вместе с модой меняется и бижутерия. Если в 2012 году девушки носили цельнометаллические украшения и украшения из пластика, то в 2013 в моду вошли яркие украшения с большим количеством драгоценных камней. Это могут быть сережки с крупными камнями, либо браслет, который отлично преобразит ваш стиль.

Этнические украшения
В конце 70-х годов прошлого века особенно были модными украшения из дерева: кольца, браслеты, серьги и бусы. И сегодня этнические украшения возвращаются в моду, ювелирные дома Boucheron, Chaumet, Mauboussin возобновляют производство украшений из дерева в сочетании с золотом и бриллиантами. В десятку лучших изделий вошло колье от известного бренда Vernhier, вас покорит изумительное сочетание черного эбенового дерева с розовым золотом.