Юбка двухшовная расклешенная с запахом
Такие юбки, простые в изготовлении, украшают вашу фигуру V и создают спокойный силуэт. Линия клешения часто зависит от ширин ткани. Ткань удобно использовать по поперечной. Расход ткани подлине, как правило, составляет 2,5-3,0 м при ширине 80 -110см в зависимости от размера и роста, а также выбранной длины изделия. Рассмотрите рис. 62. От верхнего среза по сгибу надо отложить вниз Дг+ЗАг (например, 10- 15см). Чем больше разница между обхватами талии и бедер, тем меньше сторона излишка, отсекаемого по 1-й вертикали (но не менее N+1,5N). Сделайте построение, ориентируясь на рис. 62, с учетом прибавки на запах - 1/8 обхвата бедер. Поскольку по истинной линии талии обычно требуется сделать вытачку в 5-й секущей, то значение половины длины верхнего среза (условно -гипотенузы треугольника) соответствует горизонтальному срезу полотна плюс от к до N. Это будет зависеть от величины f ( в среднем 1,5N), а также степени кривизны верхнего среза полотна.
Кокетки
Верхняя часть расклешенной юбки, плотно облегающей фигуру от линии талии вниз на N+3,5N, и есть кокетка. Форма нижнего среза кокетки зависит от общего силуэта юбки (рис.63) и индивидуальных особенностей фигуры, т.е. от крутизны и высоты бедер, длины торса.
Угол наклона «классических кокеток колеблется от 90 до 120° (рис. 64, а). При m1-m9>N + к кокетки лучше делать частичными, т.е. не с г 9л до 9п вертикали, а между другими вертикалями. Для этого основное полотнище разбивается конструктивными швами. Частичные кокетки могут размещаться от вертикали до вертикали, например, от 4л до 4п по переду (рис. 64, б).
Чтобы избежать вытачек на кокетках, ориентируйтесь на величину т. Начинающие учатся вырезать кокетку на основе при закрытых вытачках (рис. 64, в). Цельнокроенная кокетка показана на рис. 64, г, д.
Необходимо учиться правильно подбирать формы кокеток.
Например, для фигуры типа 2 кокетка "1" (рис. 65) подобрана правильно, а кокетка "2" - неправильно (кроме тех случаев, когда специально задумано заужение в утрированной форме). Чем шире бедра и уже талия, тем внимательнее будем при выборе угла кокетки. Если торс удлинен, то линию талии нужно завысить, и нет смысла делать кокетку с очень острым углом, дополнительно подчеркивая этим занижении линии талии. Если на основе расклешенной юбки есть остаточные вытачки и они не превышают по глубине k, то на предусмотренной кокетке вытачки закладываются (на бумаге), а при выкраивании кокетки на ткани образовавшиеся в конце вытачки» слабина и заломы игнорируются сучетом способности ткани к растяжению (рис. 66).
Частичными делаются кокетки для фигур типов 2. 3 и 8, у которых разница между Обб и Обт более 30 см; располагаются они, как правило, между 3-ми и 7-ми вертикалями. Излишки убираются в швы.
Юбка "полусолнце-клеш'
Приставка "полу" говорит о том, что раскрой такой юбки производится в виде полукруга. Радиус внутреннего среза увеличивается в два раза, т.е. 3Nx2=6N. Есть традиционный способ определения радиуса : с учетом свойств ткани и прибавок на швы его значение находится путем деления не на 6,28, как принято в геометрии, а на 7. Поэтому, чтобы найти радиус внутреннего среза для юбки типа "полусолнце", значение обхвата достаточно разделить не на 7, какдляюбкк "солнце-клеш", а на 3,5. Например: Обб =112 см, r= (112: 3,5)см = 32 см; Обт==77 см, r = (77 х 2: 7) см= 22 см. Выкраиваем полукруг с учетом длины юбки и припуска на подгибку (рис.67). Не забывайте о расположении истинной линии талии относительно Т5лТ5п, .учитывайте значение у (up down) в соответствии со значениями ml-m9.
Шов при таком раскрое делается на 1 - 2 см от кромки. Необходимо проверить, нет ли на ткани дефектов и хорошо ли она растягивается. Кромку чаще всего приходится срезать и только после этого работать с тканью. В целях экономии удобнее всего брать для юбки "полусолнце" ткань шириной 120 см. В зависимости от модели и рисунка шов можно располагать сбоку, сзади и спереди.
Если вы кроите юбку такого фасона для фигур типов 5 и 6, то силуэт желательно зрительно увеличить, создав впечатление дополнительной объемности от линии Ю (от точек Ю5лп). Для этого поперечное направление нити попробуйте расположить сзади, а шов -спереди (это не испортит модели). Обычно при таком крое получается один шов. Однако будьте внимательны при раскрое из ткани с односторонним рисунком: юбки из таких тканей требуют двух боковых швов (при этом сохраняется направление рисунка, ворса). Если для юбки берется ткань в полоску, то необходимо помнить, что в зависимости от направления полоски ткань может зрительно сузить или расширить фигуру. Линию талии оформим с учетом индивидуальных особенностей, как и в предыдущем случае. Иногда достаточно немного изменить направление долевой нити - и достоинство рисунка может стать составной частью модели в целом. Больше "играйте" тканью, прежде чем взяться за ножницы. С помощью кокеток можно "обыграть" и украсить юбку, удлинить основное полотнище, особенно в тех случаях, когда по верхнему срезу ткани явно не хватает. Для типов фигур 3 и 8 по 5-й вертикали срезается излишек (5 - 15°), таким образом можно избежать излишнего расширения в нижней части юбки.
Вот уже несколько лет удивляет мир моды своим бесподобным разнообразием меховой жилет. Гуру Высокой европейской моды в этом году рекомендуют новую длину мехового жилета - до линии колен. Также допустимы классическая длина жилета - до талии и до середины бёдер. Длинные меховые жилеты дизайнеры экстра - класса советуют носить с широкими кожаными ремнями с большими оригинальными пряжками. Но можно и по другому носить длинные меховые жилеты - это "нараспашку". В общем, сейчас самый пик популярности мехового жилета. И эти последние тенденции только усиливают образ модницы, одетой в остромодную тёплую элегантность мехового жилета.
Коллекция Reed Krakoff, Jason Wu.
Цветовая гамма модных тканей на ближайшие полгода колеблется в серо-черном диапазоне. Новые, актуальные идеи вы можете почерпнуть из последних коллекций Reed Krakoff, Jason Wu. Некоторый акцент будет на благородный оттенок листвы – изумрудный, багряный и горчичный. Но фаворитом пока остается синий цвет и все оттенки от голубого до темно-синего.
Модный элемент наряда каждой модницы
С давних пор женщины и девушки пользуются бижутерией. Она подчеркивает образ и при необходимости скрывает недостатки.По сей день этот модный элемент дополняет наряд каждой модницы. Бижутерия включает в себя, как и маленькие еле заметные булавочки, заколочки, так и наборы, включающие в себя колье и серьги. Вместе с модой меняется и бижутерия. Если в 2012 году девушки носили цельнометаллические украшения и украшения из пластика, то в 2013 в моду вошли яркие украшения с большим количеством драгоценных камней. Это могут быть сережки с крупными камнями, либо браслет, который отлично преобразит ваш стиль.