Кокетки, юбки с запахом, клеш


Юбка двухшовная расклешенная с запахом


Такие юбки, простые в изготовлении, украшают вашу фигуру V и создают спокойный силуэт. Линия клешения часто зависит от ши­рин ткани. Ткань удобно использовать по поперечной. Расход ткани подлине, как правило, составляет 2,5-3,0 м при ширине 80 -110см в зависимости от размера и роста, а также выбранной длины изделия. Рассмотрите рис. 62. От верхнего среза по сгибу надо отложить вниз Дг+ЗАг (например, 10- 15см). Чем больше разница между обхвата­ми талии и бедер, тем меньше сторона излишка, отсекаемого по 1-й вертикали (но не ме­нее N+1,5N). Сделай­те построение, ориен­тируясь на рис. 62, с учетом прибавки на запах - 1/8 обхвата бедер. Поскольку по истинной линии та­лии обычно требуется сделать вытачку в 5-й секущей, то значение половины длины вер­хнего среза (условно -гипотенузы треуголь­ника) соответствует горизонтальному сре­зу полотна плюс от к до N. Это будет зависеть от величины f ( в среднем 1,5N), а также степени кривизны верхнего среза полотна.


Кокетки


Верхняя часть расклешенной юбки, плотно облегающей фигу­ру от линии талии вниз на N+3,5N, и есть кокетка. Форма нижнего среза кокетки зависит от общего силуэта юбки (рис.63) и индивиду­альных особенностей фигуры, т.е. от крутизны и высоты бедер, длины торса.


Угол наклона «классических кокеток колеблется от 90 до 120° (рис. 64, а). При m1-m9>N + к ко­кетки лучше делать частичными, т.е. не с г 9л до 9п вертикали, а меж­ду другими вертикалями. Для этого основное полотнище разбивается конструктивными швами. Частич­ные кокетки могут размещаться от вертикали до вертикали, например, от 4л до 4п по переду (рис. 64, б).


Чтобы избежать вытачек на кокетках, ориентируйтесь на вели­чину т. Начинающие учатся выре­зать кокетку на основе при закрытых вытачках (рис. 64, в). Цельнокроенная кокетка показана на рис. 64, г, д.


Необходимо учиться правильно подбирать формы кокеток.


Например, для фигуры типа 2 ко­кетка "1" (рис. 65) подобрана пра­вильно, а кокетка "2" - неправильно (кроме тех случаев, когда специально задумано заужение в утриро­ванной форме). Чем шире бедра и уже талия, тем внимательнее будем при выборе угла кокетки. Если торс удлинен, то линию талии нужно завысить, и нет смысла делать кокетку с очень острым углом, дополнительно подчеркивая этим занижении линии талии. Если на основе расклешенной юбки есть остаточные вытачки и они не превышают по глубине k, то на предусмотренной кокетке вытачки закладываются (на бумаге), а при выкраивании кокетки на ткани образовавшиеся в конце вытачки» слабина и заломы игнорируются сучетом способности ткани к растяжению (рис. 66).


Частичными делаются кокетки для фигур типов 2. 3 и 8, у которых разница между Обб и Обт бо­лее 30 см; располагаются они, как правило, между 3-ми и 7-ми вертика­лями. Излишки убираются в швы.


 


 


Юбка "полусолнце-клеш'


Приставка "полу" говорит о том, что раскрой такой юбки про­изводится в виде полукруга. Радиус внутреннего среза увеличивает­ся в два раза, т.е. 3Nx2=6N. Есть традиционный способ определения радиуса : с учетом свойств ткани и прибавок на швы его значение находится путем деления не на 6,28, как принято в геометрии, а на 7. Поэтому, чтобы найти радиус внутреннего среза для юбки типа "пол­усолнце", значение обхвата достаточно разделить не на 7, какдляюбкк "солнце-клеш", а на 3,5. Например: Обб =112 см, r= (112: 3,5)см = 32 см; Обт==77 см, r = (77 х 2: 7) см= 22 см. Выкраиваем полукруг с учетом длины юбки и припуска на подгибку (рис.67). Не забывайте о располо­жении истинной линии талии относительно Т5лТ5п, .учитывайте зна­чение у (up down) в соответствии со значениями ml-m9.


Шов при таком раскрое делается на 1 - 2 см от кромки. Необ­ходимо проверить, нет ли на ткани дефектов и хорошо ли она растя­гивается. Кромку чаще всего приходится срезать и только после этого работать с тканью. В целях экономии удобнее всего брать для юбки "полусолнце" ткань шириной 120 см. В зависимости от модели и рисунка шов можно располагать сбоку, сзади и спереди.


Если вы кроите юбку такого фасона для фигур типов 5 и 6, то силуэт желательно зрительно увеличить, создав впечатление допол­нительной объемности от линии Ю (от точек Ю5лп). Для этого попе­речное направление нити попробуйте расположить сзади, а шов -спереди (это не испортит модели). Обычно при таком крое получа­ется один шов. Однако будьте внимательны при раскрое из ткани с односторонним рисунком: юбки из таких тканей требуют двух боко­вых швов (при этом сохраняется на­правление рисунка, ворса). Если для юбки берется ткань в полоску, то необ­ходимо помнить, что в зависимости от направления по­лоски ткань может зрительно сузить или расширить фи­гуру. Линию талии оформим с учетом индивидуальных  особенностей, как и в предыдущем случае. Иногда достаточно не­много изменить направление долевой нити - и достоинство рисунка может стать составной частью модели в целом. Больше "играйте" тканью, прежде чем взяться за ножницы. С помощью кокеток мож­но "обыграть" и украсить юбку, удлинить основное полотнище, осо­бенно в тех случаях, когда по верхнему срезу ткани явно не хватает. Для типов фигур 3 и 8 по 5-й вертикали срезается излишек (5 - 15°), таким образом можно избежать излишнего расширения в нижней части юбки.


 

"Жилетная" осень в России.
Вот уже несколько лет удивляет мир моды своим бесподобным разнообразием меховой жилет. Гуру Высокой европейской моды в этом году рекомендуют новую длину мехового жилета - до линии колен. Также допустимы классическая длина жилета - до талии и до середины бёдер. Длинные меховые жилеты дизайнеры экстра - класса советуют носить с широкими кожаными ремнями с большими оригинальными пряжками. Но можно и по другому носить длинные меховые жилеты - это "нараспашку". В общем, сейчас самый пик популярности мехового жилета. И эти последние тенденции только усиливают образ модницы, одетой в остромодную тёплую элегантность мехового жилета.

Коллекция Reed Krakoff, Jason Wu.
Цветовая гамма модных тканей на ближайшие полгода колеблется в серо-черном диапазоне. Новые, актуальные идеи вы можете почерпнуть из последних коллекций Reed Krakoff, Jason Wu. Некоторый акцент будет на благородный оттенок листвы – изумрудный, багряный и горчичный. Но фаворитом пока остается синий цвет и все оттенки от голубого до темно-синего.

Модный элемент наряда каждой модницы
С давних пор женщины и девушки пользуются бижутерией. Она подчеркивает образ и при необходимости скрывает недостатки.По сей день этот модный элемент дополняет наряд каждой модницы. Бижутерия включает в себя, как и маленькие еле заметные булавочки, заколочки, так и наборы, включающие в себя колье и серьги. Вместе с модой меняется и бижутерия. Если в 2012 году девушки носили цельнометаллические украшения и украшения из пластика, то в 2013 в моду вошли яркие украшения с большим количеством драгоценных камней. Это могут быть сережки с крупными камнями, либо браслет, который отлично преобразит ваш стиль.