Расклешенная юбка


Расклешенная юбка


Расклешенная юбка представляет собой юбку, плотно приле­гающую по линии бедер, но расширенную к низу на N+3,5N в каж­дой секущей, либо частично (в зависимости от строения тела, высоты h). Линия клешения для каждой фигуры может быть индивидуаль­ной, многое зависит и от структуры ткани. Степень клешения можно рассматривать, ориентируясь на угол, значение которого колеблется от 5 до 15° (рис. 60, а). Если угол клешения превышает указанный то получается изделие типа "полусолнце-клеш" или "солнце-» 


Незначительно расклешенную юбку несложно сделать, ориен­тируясь на основу. Для начала вырежьте ее из бумаги, без учета конкретной длины.


Одношовная юбка со швом сзади. Через наиболее выступаю­щие точки фигуры проведите вертикальные линии от линии Б вверх до пересечения с линией талии Т. Вы знаете, что значение углубле­ния т от касательной до наиболее вогнутой части тела на этом промежутке (от Б до Т) зависит от степени округлости ягодиц, бедер, живота.


Первый случай: если m<N, то достаточно закрыть вытачки и разрезать бумагу до нижнего среза, получая таким образом угол клешения (не более 20°). Он будет зависеть от значения h. При h = 3,5N угол клешения почти в 2 раза меньше, чем при h= 1,5N (при одном и том же значении т). Учтите это при выборе ткани (жест­кая, мягкая).


Второй случай: если m>N (до 3,5N), то вытачки в любом слу­чае закрываются не более чем на N, т.е. угол клешения - не более 15 - 20°, образовавшийся излишек распределяем следующим образом: не более N забирается в вытачку в конкретной секущей, а оставшаяся ткань распределяется в следующих секущих.


Желательно потре­нироваться в определе­нии угла клешения (в каждой вертикальной плоскости) для каждой конкретной фигуры. Для этого ткань прикладыва­ется к фигуре так, как показано на рис. 60,6. По 9-й вертикали полотнище скалывается булавками, намечается линия талии, излишки срезаются. Для раскроя такой юбки до­статочно 2,0 - 2,2 м ткани при ширине 90 - 120 см. Причем юбку можно кро­ить по поперечной, еслирисунок не ярко выражен.


Юбка двухшовная расклешенная. Такие юбки, как правило, украшают любую фигуру, они удобны при носке и сидении и созда­ют спокойный силуэт при одновременной экономии ткани. При этом линия клешения индивидуальна, но имеет свои пределы. Обычно она зависит от ширины ткани, так как в целях экономии достаточно взять одну длину при ширине 140 см для разного обхвата бедер (при N= 6 ем предпочтительнее взять ткань шириной от 90 см и более - две длины). Потренируйтесь определять индивидуальную степень кле­шения (ниже линий Б, Я). Для этого через выступающие точки на линии бедер проведите касательные вниз под углом 5 - 15° к верти­калям 5л и 5п (1-й, 9-й и т.п., если шов по 5-й вертикали не предус­мотрен) и продолжите их вверх до пересечения с линией талии


(см.рис. 60, а).


Умея определять значения т1- т9, нетрудно найти месторас­положение вытачек. В одних случаях все излишки по линии талии уберутся в клешение (при m<1,5N), в других - нет. Все зависит от разницы в измерениях обхватов бедер (2aб +2aб1) Италии (2aT+2aT1). Средний угол клешения (5 - 10°) обеспечивает для всех фигур спо­койную линию клешения. Особенно внимательными надо быть к фигурам типов 6, 9. Например, трапециевидная расклешенная от линии талии юбка редко сидит хорошо. Клешение лучше начинать ниже линии талии на N-2N, ориентируясь на угол клешения не более 10°. Чем круче бедра, тем меньше угол клешения для индивидуальной фигуры. Индивидуальный угол клешения определяется опытным путем с ориентиром на наиболее выпуклые точки (рис. 60, а). Выбор точки, от которой начинается клешение (как и степени расклешения), зависит от выпуклости живота, ягодиц и бедер : чем больше вертикалей, в которых делается клешение, тем меньше угол а клешения. Тем, у кого не очень хорошо развито пространственное воображение, нужно разрезать основу по вертикалям, не доходя до наиболее выпуклых точек на к. Это поможет вам зрительно опреде­лить угол клешения на примерке. Важно, чтобы ширина вытачек (закрываемых) не превышала N. На рис. 61 показана раскладка расклешенных юбок на кокетках. Слева - для двусторонней ткани, справа- для односторонней (ворсовая, бархат). Запомните контуры трапеций.

Эшли Олсен
Эшли Олсен стала почетным членом правления совета модных дизайнеров Америки. Совет разрабатывает стандарты и решает проблемы индустрии моды. Эту влиятельную структуру в модной мире основал журналист Элеонор Ламберт в 1963 году, целью которой является популяризация существующих модных тенденции как части искусства, а также поддержка дизайнеров профессионалов.

Модный элемент наряда каждой модницы
С давних пор женщины и девушки пользуются бижутерией. Она подчеркивает образ и при необходимости скрывает недостатки.По сей день этот модный элемент дополняет наряд каждой модницы. Бижутерия включает в себя, как и маленькие еле заметные булавочки, заколочки, так и наборы, включающие в себя колье и серьги. Вместе с модой меняется и бижутерия. Если в 2012 году девушки носили цельнометаллические украшения и украшения из пластика, то в 2013 в моду вошли яркие украшения с большим количеством драгоценных камней. Это могут быть сережки с крупными камнями, либо браслет, который отлично преобразит ваш стиль.

Этнические украшения
В конце 70-х годов прошлого века особенно были модными украшения из дерева: кольца, браслеты, серьги и бусы. И сегодня этнические украшения возвращаются в моду, ювелирные дома Boucheron, Chaumet, Mauboussin возобновляют производство украшений из дерева в сочетании с золотом и бриллиантами. В десятку лучших изделий вошло колье от известного бренда Vernhier, вас покорит изумительное сочетание черного эбенового дерева с розовым золотом.