Расклешенная юбка
Расклешенная юбка представляет собой юбку, плотно прилегающую по линии бедер, но расширенную к низу на N+3,5N в каждой секущей, либо частично (в зависимости от строения тела, высоты h). Линия клешения для каждой фигуры может быть индивидуальной, многое зависит и от структуры ткани. Степень клешения можно рассматривать, ориентируясь на угол, значение которого колеблется от 5 до 15° (рис. 60, а). Если угол клешения превышает указанный то получается изделие типа "полусолнце-клеш" или "солнце-»
Незначительно расклешенную юбку несложно сделать, ориентируясь на основу. Для начала вырежьте ее из бумаги, без учета конкретной длины.
Одношовная юбка со швом сзади. Через наиболее выступающие точки фигуры проведите вертикальные линии от линии Б вверх до пересечения с линией талии Т. Вы знаете, что значение углубления т от касательной до наиболее вогнутой части тела на этом промежутке (от Б до Т) зависит от степени округлости ягодиц, бедер, живота.
Первый случай: если m<N, то достаточно закрыть вытачки и разрезать бумагу до нижнего среза, получая таким образом угол клешения (не более 20°). Он будет зависеть от значения h. При h = 3,5N угол клешения почти в 2 раза меньше, чем при h= 1,5N (при одном и том же значении т). Учтите это при выборе ткани (жесткая, мягкая).
Второй случай: если m>N (до 3,5N), то вытачки в любом случае закрываются не более чем на N, т.е. угол клешения - не более 15 - 20°, образовавшийся излишек распределяем следующим образом: не более N забирается в вытачку в конкретной секущей, а оставшаяся ткань распределяется в следующих секущих.
Желательно потренироваться в определении угла клешения (в каждой вертикальной плоскости) для каждой конкретной фигуры. Для этого ткань прикладывается к фигуре так, как показано на рис. 60,6. По 9-й вертикали полотнище скалывается булавками, намечается линия талии, излишки срезаются. Для раскроя такой юбки достаточно 2,0 - 2,2 м ткани при ширине 90 - 120 см. Причем юбку можно кроить по поперечной, еслирисунок не ярко выражен.
Юбка двухшовная расклешенная. Такие юбки, как правило, украшают любую фигуру, они удобны при носке и сидении и создают спокойный силуэт при одновременной экономии ткани. При этом линия клешения индивидуальна, но имеет свои пределы. Обычно она зависит от ширины ткани, так как в целях экономии достаточно взять одну длину при ширине 140 см для разного обхвата бедер (при N= 6 ем предпочтительнее взять ткань шириной от 90 см и более - две длины). Потренируйтесь определять индивидуальную степень клешения (ниже линий Б, Я). Для этого через выступающие точки на линии бедер проведите касательные вниз под углом 5 - 15° к вертикалям 5л и 5п (1-й, 9-й и т.п., если шов по 5-й вертикали не предусмотрен) и продолжите их вверх до пересечения с линией талии
(см.рис. 60, а).
Умея определять значения т1- т9, нетрудно найти месторасположение вытачек. В одних случаях все излишки по линии талии уберутся в клешение (при m<1,5N), в других - нет. Все зависит от разницы в измерениях обхватов бедер (2aб +2aб1) Италии (2aT+2aT1). Средний угол клешения (5 - 10°) обеспечивает для всех фигур спокойную линию клешения. Особенно внимательными надо быть к фигурам типов 6, 9. Например, трапециевидная расклешенная от линии талии юбка редко сидит хорошо. Клешение лучше начинать ниже линии талии на N-2N, ориентируясь на угол клешения не более 10°. Чем круче бедра, тем меньше угол клешения для индивидуальной фигуры. Индивидуальный угол клешения определяется опытным путем с ориентиром на наиболее выпуклые точки (рис. 60, а). Выбор точки, от которой начинается клешение (как и степени расклешения), зависит от выпуклости живота, ягодиц и бедер : чем больше вертикалей, в которых делается клешение, тем меньше угол а клешения. Тем, у кого не очень хорошо развито пространственное воображение, нужно разрезать основу по вертикалям, не доходя до наиболее выпуклых точек на к. Это поможет вам зрительно определить угол клешения на примерке. Важно, чтобы ширина вытачек (закрываемых) не превышала N. На рис. 61 показана раскладка расклешенных юбок на кокетках. Слева - для двусторонней ткани, справа- для односторонней (ворсовая, бархат). Запомните контуры трапеций.
Эшли Олсен стала почетным членом правления совета модных дизайнеров Америки. Совет разрабатывает стандарты и решает проблемы индустрии моды. Эту влиятельную структуру в модной мире основал журналист Элеонор Ламберт в 1963 году, целью которой является популяризация существующих модных тенденции как части искусства, а также поддержка дизайнеров профессионалов.
Модный элемент наряда каждой модницы
С давних пор женщины и девушки пользуются бижутерией. Она подчеркивает образ и при необходимости скрывает недостатки.По сей день этот модный элемент дополняет наряд каждой модницы. Бижутерия включает в себя, как и маленькие еле заметные булавочки, заколочки, так и наборы, включающие в себя колье и серьги. Вместе с модой меняется и бижутерия. Если в 2012 году девушки носили цельнометаллические украшения и украшения из пластика, то в 2013 в моду вошли яркие украшения с большим количеством драгоценных камней. Это могут быть сережки с крупными камнями, либо браслет, который отлично преобразит ваш стиль.
Этнические украшения
В конце 70-х годов прошлого века особенно были модными украшения из дерева: кольца, браслеты, серьги и бусы. И сегодня этнические украшения возвращаются в моду, ювелирные дома Boucheron, Chaumet, Mauboussin возобновляют производство украшений из дерева в сочетании с золотом и бриллиантами. В десятку лучших изделий вошло колье от известного бренда Vernhier, вас покорит изумительное сочетание черного эбенового дерева с розовым золотом.