Некоторые особенности индивидуального моделирования юбок


Прежде чем приступить к крою ткани, сначала нужно ширину и длину ткани соотнести со значениями ml - m9. Покажем это на примере простейшего фасона юбки прямого силуэта. Если ширина ткани - 140 см, а Обб= 120 см (N6 = 6 см; ml - т9 < 1,5N6, т.е. меньше 9 см), то на шов по 9-й вертикали оставьте 3 см х 2 = 6 см, остальное - на складку по центру (или на две односторонние склад­ки). Обработайте низ юбки. Затем редким стежком стачайте по 1-й вертикали встречную складку (см. раздел "Отработка навыков", опе­рация №13). Если это две складки, например, по 3-м вертикалям, то в швы забирается и вытачка (рис.44 а, б). Далее последователь­ность такая: стачивается шов по 9-й вертикали, оформляется за­стежка, подготавливается подкладка (если она есть) и притачивается пояс. По поясу можно настрочить отделочную строчку и в заключе­ние- ВТО. В итоге вы должны получить изделие, показанное на рис. 44, в. Не забудьте сделать закрепленную строчку по 1-й вертикали на нужную длину.


 


 


Некоторые особенности индивидуального моделирования юбок


При моделировании юбок на фигуры, у которых значения ml-m9 максимальны (более предела) - типы фигур 2, 3, 5, 8, - т.е. ярко выражены мышцы на уровне линии Я, требуется особое внима­ние.


Если это юбка прямого силуэта, то в местах наибольшей вы­пуклости (вогнутости) предпочтение отдается конструктивному шву или подкройным деталям в виде карманов, драпировки. Для фигур указанных типов лучше выбрать расклешенную модель с силуэтом в виде трапеции.


Для юбки в складку длина застрачиваемых складок (от линии талии вниз) зависит от высоты h+k (значение k зависит здесь от роста), в противном случае при носке складки будут расходиться. Когда делается расклешенная юбка, то угол расклешения нужно начинать от нижней точки наибольшей высоты h+k. В этом случае в наиболее выпуклых местах расклешения рекомендуется выбирать не более 5- 10°, переход к большему углу (10- 15°) необходимо делать в наименее выпуклых местах. Разрежьте основу по вертикалям, раз­двигая под разными углами расклешения (в уменьшенном виде).


Создавая модели на кокетках, будем особенно внимательны. При ml-m9> N + k лучше делать частичные кокетки между вертика­лями, например, по переду - между 2п и 2л, на задней детали - между 5л и 5п или между 6л и 6п. Внимание: если глубина вытачек т меньше k при бТ)< N + k, когда количество вытачек у юбки прямого фасона минимально, количество вертикальных декоратив­ных линий может быть минимальным или, наоборот, максимальным. Швы, расположенные на наиболее выпуклых точках, увеличивают объемность. Хорошо смотрятся наклонные декоративные швы (на­пример, от точки Т6 к И2; под линией И подразумевается линия низа классической длины). Сказанное относится к фигурам типов 4 и 6. В таких случаях расклешение предпочтительнее делать ниже линии талии на 1,5-2N. Для юбки модели "солнце-клеш" на кокетке высота кокетки может быть равна 1,5-3,5N в зависимости от величины h + k в каждой секущей, но не ниже 3,5N. Если же расклешение начи­нается ниже, такие юбки лучше делать разрезными в нескольких вертикалях. Если кокетка ниже 4-5N, то она доходит до линии Я, а это затрудняет, стесняет движение.


Если предусматриваются карманы, то для фигур типа 8 боко­вые прорезные карманы по 5-м вертикалям или под углом 30° от 4-х до 5-х вертикалей противопоказаны, так как это будет мешать нор­мальному прилеганию изделия на данном участке. Сравните: прорезные наклонные карманы для фигур типа 5 дают возможность скрыть излишнюю вогнутость в области таза по переду от 2-й до 5-й вертикали.

Эшли Олсен
Эшли Олсен стала почетным членом правления совета модных дизайнеров Америки. Совет разрабатывает стандарты и решает проблемы индустрии моды. Эту влиятельную структуру в модной мире основал журналист Элеонор Ламберт в 1963 году, целью которой является популяризация существующих модных тенденции как части искусства, а также поддержка дизайнеров профессионалов.

Изделия сделанные своими руками.
На сегодняшний день особенную популярность и внимание привлекают изделия сделанные своими руками. К ним можно отнести и бижутерию из полимерной глины. Сделать такое чудо может каждый, причем у каждого они будут особенными, не похожие на других. С помощью таких элементов личного декора можно не только украсить себя, но и развить творческие способности.

Модный элемент наряда каждой модницы
С давних пор женщины и девушки пользуются бижутерией. Она подчеркивает образ и при необходимости скрывает недостатки.По сей день этот модный элемент дополняет наряд каждой модницы. Бижутерия включает в себя, как и маленькие еле заметные булавочки, заколочки, так и наборы, включающие в себя колье и серьги. Вместе с модой меняется и бижутерия. Если в 2012 году девушки носили цельнометаллические украшения и украшения из пластика, то в 2013 в моду вошли яркие украшения с большим количеством драгоценных камней. Это могут быть сережки с крупными камнями, либо браслет, который отлично преобразит ваш стиль.