Греческая одежда состояла из двух главных частей


вития они также испытывали на себе восточное влияние наравне с другими племенами.


Поселение дорийцев в Пелопоннесе дало другое направление развитию ахейской культуры. Дорийская простота и суровость нра­вов не сочетались с изнеженностью ионийцев и их склонностью к восточной роскоши.


Борьба этих двух противоположностей имела определяющее влияние на развитие греческой одежды вообще и ионической в осо­бенности. Суровый образ жизни дорийцев, особенно спартанцев, строго следовавших законам Ликурга, повлиял и на ионийцев (пре­имущественно на афинян) в том отношении, что они постепенно отошли от восточной изнеженности и заменили свою прежнюю одежду более простой.









 



Но благодаря своей подвижной, впечатлительной и художественной натуре они и из простой одежды с те­чением времени сумели сделать не­что большее, чем предмет обихода.


Аттическая одежда разделила судь­бу греческого искусства. Вместе с по­степенным упадком искусства после Перикла она тоже стала постепенно меняться, а ее простая красота вы­рождаться.


Эта перемена медленно назрева­ла уже при Перикле, главным обра­зом под влиянием частых контактов с такими центрами торговли, как Коринф, а во время Пелопоннес­ской войны и после нее даже Спарта сменила свою простую националь­ную одежду на пышный ионийский костюм.


После блистательного царствова­ния Александра и войн с Востоком азиатская роскошь заняла господст­вующее положение в моде.


Греческая одежда состояла из двух главных частей: нижнего оде­яния наподобие рубашки и накидки или плаща. Ни рубашка, ни на­кидка не выкраивались, а изготавливались из цельной ткани, имев­шей форму продолговатого четырехугольника. Греческая одежда состояла из двух главных частей 


Все изменения, которым подвергалась греческая одежда, каса­лись только ее украшений, материала, размеров, но способ изготов­ления ее оставался все тот же от самых древнейших времен до са­мых поздних.


Материал, из которого делалась одежда — шерсть и лен,— уже в гомеровское время был местного происхождения, а также приво­зился из колоний и с островов.

"Жилетная" осень в России.
Вот уже несколько лет удивляет мир моды своим бесподобным разнообразием меховой жилет. Гуру Высокой европейской моды в этом году рекомендуют новую длину мехового жилета - до линии колен. Также допустимы классическая длина жилета - до талии и до середины бёдер. Длинные меховые жилеты дизайнеры экстра - класса советуют носить с широкими кожаными ремнями с большими оригинальными пряжками. Но можно и по другому носить длинные меховые жилеты - это "нараспашку". В общем, сейчас самый пик популярности мехового жилета. И эти последние тенденции только усиливают образ модницы, одетой в остромодную тёплую элегантность мехового жилета.

Модный элемент наряда каждой модницы
С давних пор женщины и девушки пользуются бижутерией. Она подчеркивает образ и при необходимости скрывает недостатки.По сей день этот модный элемент дополняет наряд каждой модницы. Бижутерия включает в себя, как и маленькие еле заметные булавочки, заколочки, так и наборы, включающие в себя колье и серьги. Вместе с модой меняется и бижутерия. Если в 2012 году девушки носили цельнометаллические украшения и украшения из пластика, то в 2013 в моду вошли яркие украшения с большим количеством драгоценных камней. Это могут быть сережки с крупными камнями, либо браслет, который отлично преобразит ваш стиль.

На пике моды.
Дизайнеры уже готовятся к семидесятилетию силуэта new look.В этом сезоне по-диоровски приталенные платья и пышные юбки выглядят не кокетливо,а строго,в духе нового минимализма. Батильоны на шпильках,с открытым носом и шнуровкой даже Дюймовочку превратят в Синди Кроуфорд-они визуально делают ноги длиннее и стройнее.Закрепить эффект помогут узкие брюки,мини-юбки и платья-свитера.