Сравнивая изображения одежды


jy   _                                скои культуры постепенное развитие


этого древнейшего способа выра­жать мысли с помощью образов, со­вершенствуя их до уровня высших художественных идеалов.Сравнивая изображения одежды 


Такое отношение греческого ис­кусства к действительности необхо­димо иметь в виду и при изучении изображаемых им предметов, в том числе одежды. Ни древние произве­дения греческого искусства, по сти­лю близкие к египетским и ассирий­ским, ни более поздние не передают действительности.


В первых она изображена прими­тивно, в последних — слишком ярко. Первые ее искажают, последние идеа­лизируют. Истинное, реальное воспро­изведение  действительности  следует искать в произведениях, связывающих эти две  крайние  грани  греческого искусства. Изваяния и сосудная живопись все-таки несут на себе отпечаток того или другого направления, а потому также представляют пред­меты не такими, какими они действительно были и использовались в обиходе, а более изящными. При этом не надо упускать из виду и той тесной связи между искусством и жизнью, которая существова­ла в Греции преимущественно в эпоху ее процветания.


С одной стороны, по мере развития искусства все бытовые от­ношения облагораживались привнесением в них художественно­го элемента, с другой — выставленные публично изваяния разви­вали эстетическое чувство народа, а образованной его части служили и образцами изящной манеры носить одежду, располагать ее складки и т. п.


Из сравнения представленной на памятниках искусства одежды с описаниями у Гомера можно сделать вывод, что костюм малоазиат­ских греков времен Гомера был не хуже, чем костюм европейских.


Сравнивая изображения одежды, мы находим, что в целом грече­ский костюм оставался почти неизменным до самого падения Гре­ции, трансформируясь только в отдельных элементах, в покрое, от­делке и украшениях, которые становились изящнее по мере развития в народе художественного чувства.


Сходство описанного Гомером костюма с позднейшим ионийским (аттическим) дает основания предполагать, что последний был в употреблении у эолийских и ахейских племен Пелопоннеса задолго до появления дорийцев.


Неизвестно, был ли он заимствован этими племенами из Малой Азии. Можно лишь утверждать, что в эту раннюю пору своего раз-

Эшли Олсен
Эшли Олсен стала почетным членом правления совета модных дизайнеров Америки. Совет разрабатывает стандарты и решает проблемы индустрии моды. Эту влиятельную структуру в модной мире основал журналист Элеонор Ламберт в 1963 году, целью которой является популяризация существующих модных тенденции как части искусства, а также поддержка дизайнеров профессионалов.

"Жилетная" осень в России.
Вот уже несколько лет удивляет мир моды своим бесподобным разнообразием меховой жилет. Гуру Высокой европейской моды в этом году рекомендуют новую длину мехового жилета - до линии колен. Также допустимы классическая длина жилета - до талии и до середины бёдер. Длинные меховые жилеты дизайнеры экстра - класса советуют носить с широкими кожаными ремнями с большими оригинальными пряжками. Но можно и по другому носить длинные меховые жилеты - это "нараспашку". В общем, сейчас самый пик популярности мехового жилета. И эти последние тенденции только усиливают образ модницы, одетой в остромодную тёплую элегантность мехового жилета.

Коллекция Reed Krakoff, Jason Wu.
Цветовая гамма модных тканей на ближайшие полгода колеблется в серо-черном диапазоне. Новые, актуальные идеи вы можете почерпнуть из последних коллекций Reed Krakoff, Jason Wu. Некоторый акцент будет на благородный оттенок листвы – изумрудный, багряный и горчичный. Но фаворитом пока остается синий цвет и все оттенки от голубого до темно-синего.