Любили всевозможные эффекты в Византии, соединяя восточную роскошь с мистическим переживанием пространства. Некоторые интерьеры Большого императорского дворца, сооружённого ещё в годы правления Константина I Великого (306—337 гг.), по фантастичности и экстравагантности напоминали сегодняшние голливудские декорации. «Полы из оникса были там отполированы до такой степени, что производили впечатление блистающего льда, стены были выложены белым мрамором, а окна прикрыты пластинами из алебастра или сланца, столь тонко нарезанного, что чистый белый свет, проникающий сквозь окна и отражающийся отовсюду, заставлял находящегося внутри этого покоя вообразить себя попавшим внутрь ледника», — пишет Ч. Мак-Коркодейл. В одной из комнат Большого дворца были устроены два уровня пола и акустический купол, который посылал вниз двойное эхо: на каждом уровне пола оно было разным. В знаменитом Парадном зале стоял золотой трон, сооружённый в IX в. Львом Математиком для императора Феофила. Здесь он принимал иностранных гостей и послов. По сторонам от трона лежали два золотых льва, а за ним высилось искусно сделанное из золота дерево, на ветках которого сидели золотые птицы. Император в одеждах, усыпанных драгоценностями, появлялся под звуки музыки. Когда гости входили в тронный зал, львы поднимались, начинали рычать и помахивать хвостами, а птицы взмахивали крыльями и пели. Пока гости лежали распростёртыми ниц, император вместе с троном неожиданно возносился вверх и вскоре опять появлялся перед изумлённой публикой в новых роскошных нарядах, а слух посетителей тем временем услаждали звуки двух органов — золотого и серебряного. Возможно, Феофил находился под впечатлением описания роскошного дворца Аббасидов в Багдаде, столице Арабского халифата, основанной аль-Мансуром в 762 г. По свидетельству современника, любящие причудливые затеи Аббасиды устраивали пруды из ртути: по приказу халифа её приводили в движение, и зал, заполненный отблесками, тоже казался подвижным. Забава передавалась от одного восточного двора к другому.
На сегодняшний день особенную популярность и внимание привлекают изделия сделанные своими руками. К ним можно отнести и бижутерию из полимерной глины. Сделать такое чудо может каждый, причем у каждого они будут особенными, не похожие на других. С помощью таких элементов личного декора можно не только украсить себя, но и развить творческие способности.
"Жилетная" осень в России.
Вот уже несколько лет удивляет мир моды своим бесподобным разнообразием меховой жилет. Гуру Высокой европейской моды в этом году рекомендуют новую длину мехового жилета - до линии колен. Также допустимы классическая длина жилета - до талии и до середины бёдер. Длинные меховые жилеты дизайнеры экстра - класса советуют носить с широкими кожаными ремнями с большими оригинальными пряжками. Но можно и по другому носить длинные меховые жилеты - это "нараспашку". В общем, сейчас самый пик популярности мехового жилета. И эти последние тенденции только усиливают образ модницы, одетой в остромодную тёплую элегантность мехового жилета.
На пике моды.
Дизайнеры уже готовятся к семидесятилетию силуэта new look.В этом сезоне по-диоровски приталенные платья и пышные юбки выглядят не кокетливо,а строго,в духе нового минимализма. Батильоны на шпильках,с открытым носом и шнуровкой даже Дюймовочку превратят в Синди Кроуфорд-они визуально делают ноги длиннее и стройнее.Закрепить эффект помогут узкие брюки,мини-юбки и платья-свитера.