МИСТИЧЕСКОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА


Зала ди Руджеро во дворце Норманнов (ранее королевский дворец) в Палермо. Сицилия. XII в. Комната даёт представление о византийских интерьерах. Любили всевозможные эффекты в Византии, соединяя восточную роскошь с мистическим переживанием пространства. Некоторые интерьеры Большого императорского дворца, сооружённого ещё в годы правления Константина I Великого (306—337 гг.), по фантастичности и экстравагантности напоминали сегодняшние голливудские декорации. «Полы из оникса были там отполированы до такой степени, что производили впечатление блистающего льда, стены были выложены белым мрамором, а окна прикрыты пластинами из алебастра или сланца, столь тонко нарезанного, что чистый белый свет, проникающий сквозь окна и отражающийся отовсюду, заставлял находящегося внутри этого покоя вообразить себя попавшим внутрь ледника», — пишет Ч. Мак-Коркодейл. В одной из комнат Большого дворца были устроены два уровня пола и акустический купол, который посылал вниз двойное эхо: на каждом уровне пола оно было разным. В знаменитом Парадном зале стоял золотой трон, сооружённый в IX в. Львом Математиком для императора Феофила. Здесь он принимал иностранных гостей и послов. По сторонам от трона лежали два золотых льва, а за ним высилось искусно сделанное из золота дерево, на ветках которого сидели золотые птицы. Император в одеждах, усыпанных драгоценностями, появлялся под звуки музыки. Когда гости входили в тронный зал, львы поднимались, начинали рычать и помахивать хвостами, а птицы взмахивали крыльями и пели. Пока гости лежали распростёртыми ниц, император вместе с троном неожиданно возносился вверх и вскоре опять появлялся перед изумлённой публикой в новых роскошных нарядах, а слух посетителей тем временем услаждали звуки двух органов — золотого и серебряного. Возможно, Феофил находился под впечатлением описания роскошного дворца Аббасидов в Багдаде, столице Арабского халифата, основанной аль-Мансуром в 762 г. По свидетельству современника, любящие причудливые затеи Аббасиды устраивали пруды из ртути: по приказу халифа её приводили в движение, и зал, заполненный отблесками, тоже казался подвижным. Забава передавалась от одного восточного двора к другому.

Этнические украшения
В конце 70-х годов прошлого века особенно были модными украшения из дерева: кольца, браслеты, серьги и бусы. И сегодня этнические украшения возвращаются в моду, ювелирные дома Boucheron, Chaumet, Mauboussin возобновляют производство украшений из дерева в сочетании с золотом и бриллиантами. В десятку лучших изделий вошло колье от известного бренда Vernhier, вас покорит изумительное сочетание черного эбенового дерева с розовым золотом.

Подчеркни свою индивидуальность.
Быть в моде и при этом не терять свою индивидуальность, можно благодаря, казалось бы, такой мелочи как бижутерия, украшения и аксессуары. В этом помогут изделия Hand made. Эксклюзивные украшения и неповторимый дизайн сделают Ваш образ уникальным и неординарным. Можно совмещать сразу несколько техник и материалов - бисер, бусины, полимерная глина, кожа, ткань. Полет фантазии не ограничен!

"Жилетная" осень в России.
Вот уже несколько лет удивляет мир моды своим бесподобным разнообразием меховой жилет. Гуру Высокой европейской моды в этом году рекомендуют новую длину мехового жилета - до линии колен. Также допустимы классическая длина жилета - до талии и до середины бёдер. Длинные меховые жилеты дизайнеры экстра - класса советуют носить с широкими кожаными ремнями с большими оригинальными пряжками. Но можно и по другому носить длинные меховые жилеты - это "нараспашку". В общем, сейчас самый пик популярности мехового жилета. И эти последние тенденции только усиливают образ модницы, одетой в остромодную тёплую элегантность мехового жилета.