Ваза. Франция.


Ваза. Франция. 1765—1770 гг. Музей Пола Гетти. мистическим образом сопоставлялась с физической, которая, з свою очередь, являлась отражением замысла Всевышнего. Зеркало также считалось символом души, удерживающей ;: хранящей впечатления. Большие настенные зеркала в Европе появились в конце XVI — начале XVII в., а мода на них утвердилась с середины XVIII столетия.Зал Зеркал. Амалиенбург. Бавария. XVIII в.  Первое же время они были весьма дорогим и редким предметом роскоши. Удивительный Зеркальный кабинет имелся у Екатерины Медичи: 109 венецианских зеркал размещались по стенам как панели. Но едва ли не самым впечатляющим примером использования зеркал в интерьере является всемирно известная Зеркальная галерея в Версале, построенная по проекту архитектора Жюля Ардуэна Мансара 1646—1708) и декоратора Шарля Лебрена (1619—1690). 17 зеркальных арок располагались напротив 17 арочных окон, входящих в сад по всей 73-метровой длине галереи. Современники восхищались и обилием зеркал, и эффектом удвоения пространства: казалось, что парк окружает галерею со всех сторон. Особенно поразительной для людей того времени была возможность увидеть себя в огромном зеркале целиком. Излюбленным приёмом эпохи рококо было создание иллюзии бесконечного пространства с помощью двух больших зеркал над каминами друг напротив друга. Аудиенц-зал Большого дворца. Петергоф.   Иногда зеркала тянулись вдоль всей стены или помещались на потолке; ими загораживали летом камины, их укрепляли на ставнях, так что днём они были спрятаны в обшивке стены, а вечером полностью закрывали оконные проёмы. В России зеркала, имитирующие окна, охотно использовал Франческо Бартоломео Растрелли (1700—1771), самый яркий представитель русского барокко. Так, в Аудиенц-зале петергофского Большого дворца зеркала, двери и окна — настоящие и фальшивые — в сложных золочёных наличниках словно раздвигают стены, а небеса и водопады на потолочном плафоне кажутся абсолютно реальными. Бесчисленные зеркала отражали сверкание драгоценностей, блеск шелков, переливы муара: императрице Елизавете Петровне (и не ей одной) нравилось неожиданно и эффектно появляться в подобных залах, любуясь своими многочисленными отражениями. Многие идеи архитекторов прошлого развивают дизайнеры наших дней (не забыв и искусство обманок), дополнив их открытиями современной науки о психофизическом воздействии цвета и света. С помощью колорита, освещения, пропорций и отражений они создают такое жилое пространство, которое наиболее точно соответствует поставленной задаче и в котором человек может чувствовать себя комфортно.

Этнические украшения
В конце 70-х годов прошлого века особенно были модными украшения из дерева: кольца, браслеты, серьги и бусы. И сегодня этнические украшения возвращаются в моду, ювелирные дома Boucheron, Chaumet, Mauboussin возобновляют производство украшений из дерева в сочетании с золотом и бриллиантами. В десятку лучших изделий вошло колье от известного бренда Vernhier, вас покорит изумительное сочетание черного эбенового дерева с розовым золотом.

"Жилетная" осень в России.
Вот уже несколько лет удивляет мир моды своим бесподобным разнообразием меховой жилет. Гуру Высокой европейской моды в этом году рекомендуют новую длину мехового жилета - до линии колен. Также допустимы классическая длина жилета - до талии и до середины бёдер. Длинные меховые жилеты дизайнеры экстра - класса советуют носить с широкими кожаными ремнями с большими оригинальными пряжками. Но можно и по другому носить длинные меховые жилеты - это "нараспашку". В общем, сейчас самый пик популярности мехового жилета. И эти последние тенденции только усиливают образ модницы, одетой в остромодную тёплую элегантность мехового жилета.

Эшли Олсен
Эшли Олсен стала почетным членом правления совета модных дизайнеров Америки. Совет разрабатывает стандарты и решает проблемы индустрии моды. Эту влиятельную структуру в модной мире основал журналист Элеонор Ламберт в 1963 году, целью которой является популяризация существующих модных тенденции как части искусства, а также поддержка дизайнеров профессионалов.