Иными словами


Красный угол. Свадебная прялка. Русский Север. XIX в. Дерево, резьба, ручная роспись. Иными словами, образ дома отражал мироздание, в представлении всех народов мира мира, или земли, и нижнего мира, или преисподней. Человек, хозяин был душой дома, и дом описывался теми же словами, что и человеческое тело. Дом «смотрел» наружу окнами; фронтон из брёвен русские называли лбом или лбищем, белорусы — челом; затёсанные концы верхнего бревна в доме именовались усами, а выемки в стропилах — ушами; у белорусов существовала особая конструкция крыши, называвшаяся чубом. Угол у печи был женской частью избы, её внутренним, сокровенным местом в отличие от пространства у дверей — внешнего, которое искони считалось мужским. Входили в дом, особенно чужой, помолясь: «Без Бога — не до порога». Порог вообще мыслился границей, разделяющей своё и чужое пространство, и потому «диктовал» правила поведения: через него нельзя было здороваться, подавать руку, на нём не следовало сидеть, стоять, есть. Гостя обычно встречали за порогом и пропускали в дом впереди себя; отправляясь в дальнюю дорогу, присаживались у порога и перед ним произносили слова прощания. Как проницаемое место на границе двух миров, порог старались защитить, например вешали над ним косу: «коса в пороге охраняет от злых людей», как бы обрубает их пути и не пускает в дом. Во внутреннюю часть избы без приглашения входить не полагалось, для непрошеных гостей, в основном нищих и странников, возле двери стояла так называемая нищая лавка. Вообще каждая вещь в доме занимала определённое традицией место: лишь так она выполняла своё предназначение наилучшим образом. Важнейшая издревле часть жилища — очаг находился в самом центре, и с тех пор сохранилось особое отношение к середине избы. Позднее, когда очаг заменила печь, она разместилась в углу, но не утратила своей главенствующей роли для обитателей дома: в ней по-прежнему поддерживали «живой» огонь, на ней готовили еду, спали. На ночь полагалось ставить на печь горшок с водой и класть полено: так «кормили» огонь. С печью было связано немало примет и поверий.

Этнические украшения
В конце 70-х годов прошлого века особенно были модными украшения из дерева: кольца, браслеты, серьги и бусы. И сегодня этнические украшения возвращаются в моду, ювелирные дома Boucheron, Chaumet, Mauboussin возобновляют производство украшений из дерева в сочетании с золотом и бриллиантами. В десятку лучших изделий вошло колье от известного бренда Vernhier, вас покорит изумительное сочетание черного эбенового дерева с розовым золотом.

"Жилетная" осень в России.
Вот уже несколько лет удивляет мир моды своим бесподобным разнообразием меховой жилет. Гуру Высокой европейской моды в этом году рекомендуют новую длину мехового жилета - до линии колен. Также допустимы классическая длина жилета - до талии и до середины бёдер. Длинные меховые жилеты дизайнеры экстра - класса советуют носить с широкими кожаными ремнями с большими оригинальными пряжками. Но можно и по другому носить длинные меховые жилеты - это "нараспашку". В общем, сейчас самый пик популярности мехового жилета. И эти последние тенденции только усиливают образ модницы, одетой в остромодную тёплую элегантность мехового жилета.

Модный элемент наряда каждой модницы
С давних пор женщины и девушки пользуются бижутерией. Она подчеркивает образ и при необходимости скрывает недостатки.По сей день этот модный элемент дополняет наряд каждой модницы. Бижутерия включает в себя, как и маленькие еле заметные булавочки, заколочки, так и наборы, включающие в себя колье и серьги. Вместе с модой меняется и бижутерия. Если в 2012 году девушки носили цельнометаллические украшения и украшения из пластика, то в 2013 в моду вошли яркие украшения с большим количеством драгоценных камней. Это могут быть сережки с крупными камнями, либо браслет, который отлично преобразит ваш стиль.