Модные башмаки


Триумф Смерти. Фреска. 1334—1342 гг. Монастырь Кампо Санто. Пиза. Мы убеждаемся, что не случайно в нашем языке слова «вещь» и «вещать» родственны. Видим, что действительно любой, даже скромный обиходный предмет, казалось бы обречённый на немоту, способен немало поведать зоркому глазу, чуткой душе. Можно задуматься о разуме и душах вещей (во многом более сложных, чем заговоривший каравай хлеба или головка сахара из «Синей птицы»), о памяти вещи, о её судьбе, её кончине или бессмертии; о союзе между человеком и вещью или об их нередкой борьбе за главенство; о вешах-злодеях, вещах-героях, святых вещах. О том, как год за годом человек с любовью собирает полезные и красивые вещи, словно бы навешивая украшения на праздничную ёлку своего существования. А потом, когда свежая хвоя из сим¬вола древа жизни превращается в мумию ёлочки и игрушки спадают одна за другой, каждый в конце концов оказывается «между часами и кроватью». Так назвал знаменитый норвежский художник Эдвард Мунк последнюю картину-автопортрет. В интерьере стариковской спальни на стенах яркими пятнами жизни сияют его же, Мунка, картины. Но большие напольные часы обретают образ, равный образу Смерти с косой, а кровать зловеща, как прокрустово ложе. Напряжённо выпрямившись, прислушиваясь к солдатскому топоту минут, стоит художник, старый и отчаянно одинокий, между вещами, такими простыми, близкими когда-то и столь роковыми теперь. Состояние, переданное здесь Мунком, похоже на чувство Паскаля, ощущавшего себя на краю бездны, когда даже во время многолюдного застолья стул по соседству с философом оказывался незанятым. Тот, кто, возможно, более всех из людей разбирался в человеческом сердце, в душе, — Шекспир именно миру вещей (а не искусству — двойнику природы) уделял огромное внимание. Дцля него вещь, её образ, отношение к ней приоткрывает в человеке подчас самое сокровенное. Помните, как Гам¬лет замечает, что мать его вышла замуж за дядю, «и башмаков не износив, в которых шла за гробом» его отца? «Бренность, ты зовёшься: женщина!» — печалится принц, глядя на эти запавшие ему в душу прелестные модные башмаки.

На пике моды.
Дизайнеры уже готовятся к семидесятилетию силуэта new look.В этом сезоне по-диоровски приталенные платья и пышные юбки выглядят не кокетливо,а строго,в духе нового минимализма. Батильоны на шпильках,с открытым носом и шнуровкой даже Дюймовочку превратят в Синди Кроуфорд-они визуально делают ноги длиннее и стройнее.Закрепить эффект помогут узкие брюки,мини-юбки и платья-свитера.

Коллекция Reed Krakoff, Jason Wu.
Цветовая гамма модных тканей на ближайшие полгода колеблется в серо-черном диапазоне. Новые, актуальные идеи вы можете почерпнуть из последних коллекций Reed Krakoff, Jason Wu. Некоторый акцент будет на благородный оттенок листвы – изумрудный, багряный и горчичный. Но фаворитом пока остается синий цвет и все оттенки от голубого до темно-синего.

Этнические украшения
В конце 70-х годов прошлого века особенно были модными украшения из дерева: кольца, браслеты, серьги и бусы. И сегодня этнические украшения возвращаются в моду, ювелирные дома Boucheron, Chaumet, Mauboussin возобновляют производство украшений из дерева в сочетании с золотом и бриллиантами. В десятку лучших изделий вошло колье от известного бренда Vernhier, вас покорит изумительное сочетание черного эбенового дерева с розовым золотом.