Греческие образы


Поэтому она оставалась всецело подчиненной церковным установлениям, не смея отступать от греческих образцов: в глазах народа живо­писные изображения Божьих угодников и библейских событий были не картинами, а священными предметами и могли быть допущены в дома и храмы, только когда они вполне удовлетворяли правилам, освященным преданием.


Русский орнамент до XII в. был почти рабским подражанием византийско­му. В последующие столетия в него стали во все возрастающих масштабах про­никать западноевропейские (романские и итальянского Возрождения) и азиат­ские (персидские, индийские, туранские и монгольские) черты, которые, сливаясь с византийской основой и с местными народными мотивами (славян­скими и финскими), в XVI—XVII столетиях образовали особый стиль, поража­ющий своей оригинальностью, разнообразием и красотой.


Таким образом, русское искусство в самом начале своего культурного развития приобрело характерный отпечаток византийской традиции, черты которой не изгладились и впоследствии, когда появились заимствования и из других источников.


 

Изделия сделанные своими руками.
На сегодняшний день особенную популярность и внимание привлекают изделия сделанные своими руками. К ним можно отнести и бижутерию из полимерной глины. Сделать такое чудо может каждый, причем у каждого они будут особенными, не похожие на других. С помощью таких элементов личного декора можно не только украсить себя, но и развить творческие способности.

Этнические украшения
В конце 70-х годов прошлого века особенно были модными украшения из дерева: кольца, браслеты, серьги и бусы. И сегодня этнические украшения возвращаются в моду, ювелирные дома Boucheron, Chaumet, Mauboussin возобновляют производство украшений из дерева в сочетании с золотом и бриллиантами. В десятку лучших изделий вошло колье от известного бренда Vernhier, вас покорит изумительное сочетание черного эбенового дерева с розовым золотом.

Эшли Олсен
Эшли Олсен стала почетным членом правления совета модных дизайнеров Америки. Совет разрабатывает стандарты и решает проблемы индустрии моды. Эту влиятельную структуру в модной мире основал журналист Элеонор Ламберт в 1963 году, целью которой является популяризация существующих модных тенденции как части искусства, а также поддержка дизайнеров профессионалов.