Древняя и Московская русь


Русское искусство пережило в своем развитии несколько отчетливо различимых этапов; одним из самых значительных среди них был древний, простирающийся с незапамятных времен до эпохи преобразований Петра Великого. От первоначальной эпохи до нас дошли лишь отдельные находки предметов и украшений в погребальных скифских курганах да разбросанных когда-то в изобилии по степям «каменные бабы», загадочные истуканы, украшавшие верхушки курганов-могильников. Достоверная история русского искусства начинается только после принятия христианства великим князем киевским Владимиром I Святославичем («Крас­ное Солнышко»; ?—1015). Византийское искусство было известно на Руси и раньше, однако после утверждения православия в качестве государственной религии возникла потребность в строительстве храмов, походивших своей ар­хитектурой и внутренним убранством на константинопольские, да и владетель­ные князья стали стремиться обустроить свои палаты по образцу дворцов вос­точных императоров.


Естественным выходом стало приглашение греческих мастеров, на долю ко­торых выпало стать просветителями Руси в самом широком смысле. Вскоре по­сле крещения Владимир вызвал из Царьграда зодчих, каменщиков, живописцев, мозаичных мастеров; в Киеве и других крупных городах началось сооружение церквей, украшенных иконами, мозаикой, резьбой в византийском стиле.


Самый замечательный архитектурный памятник этой эпохи — Софийский собор в Киеве, заложенный Ярославом Мудрым в 1037 г. в память его победы над печенегами; даже спустя тысячу лет его убранство поражает своим велико­лепием. Композиция, рисунок, краски, техника набора мозаик, размещение изображений по храму — все свидетельствует о том, что работа была исполне­на приезжими греческими художниками.


Описанные процессы были характерны не только для древнерусской архитек­туры, но и для живописи, и для орнамента, которые отличались еще меньшей са­мостоятельностью развития. Тому были свои причины. Живопись долгое время воспринималась исключительно как религиозное искусство, назначение которо­го — украшать церкви.

"Жилетная" осень в России.
Вот уже несколько лет удивляет мир моды своим бесподобным разнообразием меховой жилет. Гуру Высокой европейской моды в этом году рекомендуют новую длину мехового жилета - до линии колен. Также допустимы классическая длина жилета - до талии и до середины бёдер. Длинные меховые жилеты дизайнеры экстра - класса советуют носить с широкими кожаными ремнями с большими оригинальными пряжками. Но можно и по другому носить длинные меховые жилеты - это "нараспашку". В общем, сейчас самый пик популярности мехового жилета. И эти последние тенденции только усиливают образ модницы, одетой в остромодную тёплую элегантность мехового жилета.

Модный элемент наряда каждой модницы
С давних пор женщины и девушки пользуются бижутерией. Она подчеркивает образ и при необходимости скрывает недостатки.По сей день этот модный элемент дополняет наряд каждой модницы. Бижутерия включает в себя, как и маленькие еле заметные булавочки, заколочки, так и наборы, включающие в себя колье и серьги. Вместе с модой меняется и бижутерия. Если в 2012 году девушки носили цельнометаллические украшения и украшения из пластика, то в 2013 в моду вошли яркие украшения с большим количеством драгоценных камней. Это могут быть сережки с крупными камнями, либо браслет, который отлично преобразит ваш стиль.

Бижутерия словно родилась заново
Ещё недавно - прямо в этом году бижутерия словно родилась заново. Многих модниц уже сейчас интересует вопрос, какая бижутерия будет в тренде 2014 году. Сегодняшняя бижутерия создает определенный акцент на себе. В 2014 году будут пользоваться спросом модели бижутерии, представляющие собой неповторимое сочетание различных цветов и крупные в размерах.