может быть, и целесообразно использоватьи менно такие ткани, выполняя сборку на кокетке со стороны переда. Если по модели предусмотрены продольные складки, не забывайте, что выбор мест их расположения должен быть индивидуальным, поскольку он должен зависеть, например, от выпуклости лопаток. Складки нельзя располагать на наиболее выпуклой их части. Именно от подобных мелочей зависит посадка изделия одного и того же фасона на разных фигурах. Сравните: обхват грудной клетки спереди и сзади может быть одинаковым, но сама форма грудной клетки при этом - разной. При одних и тех же измерениях (аг = a1г) может быть: а) ярко выражена сутулость (при mг>l,5N и узкой грудной клетке) или б) прямая спина (при mг1 и Г3 лучше дополнить модель драпировкой, отлетными деталями в виде клапанов, втаченных в кокетку, линия отреза которой расположена на уровне горизонтали A1, и т.д. Наконец, увеличение размера лацкана может создать дополнительную объемность в верхней части.
Выбор линий при конструировании и моделировании, мест расположения швов по вертикалям 2 (8), 3(7), 4(6), формы выреза горловины и т.д. необходимо делать с учетом рисунка и фактуры ткани, с непременным совмещением рисунка в клетку или в полоску при стачивании передней и задней деталей. И если подгонка рисунка затруднена, лучше кроить изделие по косой.
Несколько слов о значении mс. При mc>N усложняется посадка изделий в области шеи. С помощью величины x1 можно ориентироваться при определении излишков, которые необходимо забрать при создании конструктивно-декоративных линий со стороны спины (плечевые кокетки, драпировки). При большом значении тс и, тем более, при использовании ткани с контрастным рисунком (клетка, полоска) нельзя рассчитывать на то, что изделие в готовом виде украсит фигуру. Но и кроить целънокроенные изделия, не внося в них конструктивные рельефные линии (подкройные детали по косой) - значит обрекать фасон "на убогость,,. При узкой грудной клетке и конусной форме груди рекомендуется избегать вертикальных конструктивных или декоративных линий по 2-й и 3-й вертикалям, так как они зрительно заужают фигуру еще больше. Нельзя забывать, что значения обхватов на уровне линии талии со стороны переда и спины (2ат и 2a1т) тоже очень индивидуальны и зависят от изогнутости позвоночника в области талии, от выпуклости живота. Разница между этими измерениями может достигать значительной величины - почти в 2 раза. Поэтому, если по линии талии оформляются вытачки, тоне забудьте учесть не только значения m1в -- m9в, но и m1н -- m9н. Если рубашка предполагает плотное облегание на уровне линии талии, то не лишним будет заметить, что измерение 2aт1 может быть в 2 - 3 раза меньше, чем 2ат при значении m9>3Nб. Это необходимо учесть и, прежде чем
делать вытачку в 7-й и 6-й вертикалях, как следует взвесить, насколько выигрышно будет выглядеть фигура в подобном изделии. В таких случаях со стороны спины лучше использовать трапециевидный силуэт. При создании изделий свободной формы такие различия не существенны и в расчет не принимаются. Кроме того, если вы решили сделать рубашку отрезной, плотно прилегающей на уровне линии талии, учтите возможное отклонение у (по линии талии). В случае, когда линия талии смещена от горизонтальной секущей Т5лТ5п более чем на k, старайтесь отказываться от отрезных горизонтальных линий на этом уровне. При создании свободных цельнокроенных изделий отклонение у в расчет не принимается.
Итак, повторим следующее. Если измерения 2а1г, 2a1т и 2a1б отличаются друг от друга на величину до 1,5N, то за исходное достаточно выбрать большее измерение, а рассчитанная из него норма будет основным значением нормы построения (Nп) Если же указанная разница гораздо больше, то определяется среднее значение Nп. Например, 2а1г = 66 см, Nг = 6,6 см. 2аг = 60 см ~ 9Nг; 2а1б = 50 см, Nб = 5 см, 2аб =55 см. В верхней части достаточно взять Nпв=6,6 см, а в нижней Nпн=6 см. При определении расстояний между вертикалями, а также при определении длины пользуйтесь расчетами, приведенными в таблицах приложения, или индивидуальными измерениями. Если, у Вас с не равно с1, то задняя и передняя части тела существенно отличаются друг от друга. Важно помнить об этом при выборе ткани с ярким рисунком. Вырез горловины можно оформить не только с плотным прилеганием к основанию шеи , но и с отступом от точки А2(8) на k/2 -- 3N по плечевому срезу (декольте), а также от точки А1(9) вниз, углубив вырез. Если шея короткая, следует сделать вырез со стороны переда болееудлиненным (путем смещения точки А1 по 1-й вертикали при построении, не меняя при этом положения других точек). Так достигается зрительный эффект удлинения шеи. При изготовлении изделий без воротников и с воротниками старайтесь сделать так, чтобы расстояние от подбородка до начала выреза не было меньше N+k (см. рис.170, а).
Рассчитывая при покупке расход ткани, исходите не только из длины и ширины изделия, но и обязательно ориентируйтесь при этом на рисунок ткани, чтобы впоследствии, при крое и стачивании деталей не возникало проблем, например, при совмещении рисунка по горизонтали по линии проймы с окатом рукава. Если ткань в клетку или широкую горизонтальную полоску, ее понадобится больше, чем например, однотонной ткани (обычно на 3 -- 5N). Кроме того, тем, у кого mг>l,5N, a mcг,тс максимально равно 1,5N и V~l,5N; или mг~3,5г , mc~3,5N и V~к. В подобных случаях на заднюю деталь расходуется меньше ткани, чем на переднюю на величину V. Необходимо иметь в виду обязательное совмещение рисунка по горизонтали. Ширина ткани выбирается больше обхвата с учетом свободы облегания и прибавок на швы.
Изделия с широкими рукавами можно делать и цельнокроен-ными. В этих случаях нижний срез рукава может опускаться очень низко. Его оформление можно начинать от любой точки, расположенной в 5- й вертикали (как ниже точки П5 на 1,5N, так и от линии бедер). Рассмотрим подобные конструкции подробнее.
Эшли Олсен стала почетным членом правления совета модных дизайнеров Америки. Совет разрабатывает стандарты и решает проблемы индустрии моды. Эту влиятельную структуру в модной мире основал журналист Элеонор Ламберт в 1963 году, целью которой является популяризация существующих модных тенденции как части искусства, а также поддержка дизайнеров профессионалов.
Модный элемент наряда каждой модницы
С давних пор женщины и девушки пользуются бижутерией. Она подчеркивает образ и при необходимости скрывает недостатки.По сей день этот модный элемент дополняет наряд каждой модницы. Бижутерия включает в себя, как и маленькие еле заметные булавочки, заколочки, так и наборы, включающие в себя колье и серьги. Вместе с модой меняется и бижутерия. Если в 2012 году девушки носили цельнометаллические украшения и украшения из пластика, то в 2013 в моду вошли яркие украшения с большим количеством драгоценных камней. Это могут быть сережки с крупными камнями, либо браслет, который отлично преобразит ваш стиль.
Изделия сделанные своими руками.
На сегодняшний день особенную популярность и внимание привлекают изделия сделанные своими руками. К ним можно отнести и бижутерию из полимерной глины. Сделать такое чудо может каждый, причем у каждого они будут особенными, не похожие на других. С помощью таких элементов личного декора можно не только украсить себя, но и развить творческие способности.