Применение подплечников


 


При mр>k для создания более стройного силуэта (например, для фигур типа 8) линию плеча необходимо подкорректировать с помощью подплечника, которым нужно научиться умело пользо­ваться (рис. 151). Если фактическая ширина плеча (расстояние от точки Ав до плечевой косточки - условно точки Пв) не соответствует индивидуальной ширине плеча (АвПпр(зд) - колеблется от 2,5 до 3N в зависимости от полноты руки), то именно подплечник поможет восполнить указанную разницу. Кроме того, если мода диктует Шп модельную (4 – 5N), то такую ширину плеча можно получить с помощью подплечника, а также за счет жесткости ткани или обра­зования дополнительных складок в области плеча. Рассмотрим это подробнее.


Расстояние от плечевой косточки до касательной, проведенной к руке, выразим как норму плюс неизвестная величина, обозначенная z(mp=N+z) -рис. 152. Если z > k, то для оформления линии плеча в классическом варианте (например, в стиле "шанель") индивиду­альное измерение ширины плеча будет зависеть от обозначенного расстояния mр. Чем больше значение z, тем больше и Шп индивиду­альная. Оформить красивую линию силуэта в зависимости от на­правления моды, замаскировав излишнюю выпуклость руки в ее верхней части, можно либо с помощью подплечника, либо с по­мощью складок. Мы это будем делать не за счет расширения Шп индивидуальной, а за счет Шп модельной, предполагая, что шов втачивания рукава может быть расположен со смещением от точки Пв как к точке Ав, так и в противоположную сторону. Это будет зависеть от полноты руки: чем больше полнота, тем чаще шов втачи­вания рукава будет смещен в сторону точки ВЗ (7). Давайте рассмот­рим классическую линию плеча. Каноны этого стиля властвуют на протяжении долгого времени.


Классический стиль идет практически всем, благодаря отра­ботанной форме плеча и выбору определенного контура кривой линии проймы независимо от конфигурации тела и индивидуально скоса плеча, положения плечевой косточки (рис. 153, а - в). Напри­мер, все пиджаки - мужские, женские - так называемого "делового стиля" имеют ширину плеча 3 -- 3,5N. Классический покрой дает возможность достичь наибольшего эффекта, создавая видимость прямой осанки относительно 5-й вертикали, независимо от индиви­дуального положения плечевой косточки. Все зависит от расположе­ния подплечников


Таким образом, кроме полноты руки, на выбор размеров подплечников влияет и направление моды. На рис. 153 г показано, что Шп модельная не менее чем на к больше Шп индивидуальной, равной 3N, или отрезку А2(8)Ппр(зд); кроме того, угол α уменьшен на 5 - 10°, а угол β , соответственно, увеличен.


Свободные формы одежды на любой фигуре смотрятся эффектнее, если они сделаны с подплечниками, причем форма и толщина последних может быть различной, что обуславливается направлением моды. Но на конкретной фигуре положение подплечника зависит только от положения плечевой косточки. Его необходимо располагать таким образом, чтобы относительно 5-й вертикали были соблюдены пропорции и чтобы изделие не "съезжало" (вперед-назад) с плеча. Если индивидуальная линия плеча совпадает с 5-й секущей (±k), то середина подплечника также совпадает с линией плеча. Если плечевая косточка направлена вперед, то большую часть подплечника нужно расположить сзади, и наоборот. Многое зависит и от изгиба самой линии плеча - прямая, плавная, кривая, ломаная. Толщина подплечника может колебаться от к/? до N. Даже если модой и не предусмотрены подплечники, и при mг>2N бретели бюстгальтера врезаются в середину плеча так, что это деформирует линию плеча и внешний вид изделия, - все равно тонкие подплечники сделать необходимо. Это касается и тех, кто не в состоянии уже распрямить плечи до идеальной осанки. При явной асимметричности плеч толщина подплечников слева и справа выбирается индивидуально, т.е. мода модой, а конкретная корректировка - при mp>N - необходима. Поэтому, прежде чем приступать к раскрою, нужно точно знать, какой именно угол α будет выбран в качестве основы при построении задней детали.

Изделия сделанные своими руками.
На сегодняшний день особенную популярность и внимание привлекают изделия сделанные своими руками. К ним можно отнести и бижутерию из полимерной глины. Сделать такое чудо может каждый, причем у каждого они будут особенными, не похожие на других. С помощью таких элементов личного декора можно не только украсить себя, но и развить творческие способности.

Этнические украшения
В конце 70-х годов прошлого века особенно были модными украшения из дерева: кольца, браслеты, серьги и бусы. И сегодня этнические украшения возвращаются в моду, ювелирные дома Boucheron, Chaumet, Mauboussin возобновляют производство украшений из дерева в сочетании с золотом и бриллиантами. В десятку лучших изделий вошло колье от известного бренда Vernhier, вас покорит изумительное сочетание черного эбенового дерева с розовым золотом.

Модный элемент наряда каждой модницы
С давних пор женщины и девушки пользуются бижутерией. Она подчеркивает образ и при необходимости скрывает недостатки.По сей день этот модный элемент дополняет наряд каждой модницы. Бижутерия включает в себя, как и маленькие еле заметные булавочки, заколочки, так и наборы, включающие в себя колье и серьги. Вместе с модой меняется и бижутерия. Если в 2012 году девушки носили цельнометаллические украшения и украшения из пластика, то в 2013 в моду вошли яркие украшения с большим количеством драгоценных камней. Это могут быть сережки с крупными камнями, либо браслет, который отлично преобразит ваш стиль.