РАЗМЕРНАЯ ТИПОЛОГИЯ И РАЗМЕРНЫЕ СТАНДАРТЫ НАСЕЛЕНИЯ


Список литературы


Бедснко В. Е., Сухарев М. И. Технологические свойства швейных ниток. М.,   1077.


Кукин Г. Н., Соловьев А. Н.  Текстильное материаловедение. Л1, 1967.


Модестова Т. А. и др. Материаловедение швейного производства/Моде­стом Т. А., Бузов Б. А., Алыменкова Н. Д. М., 1969.


Сухарев М. И. Материаловедение. М., 1973.


Сухарев М. И. Свойства нетканых текстильных материалов и методы их исследования. М., 1969.


3. РАЗМЕРНАЯ ТИПОЛОГИЯ И РАЗМЕРНЫЕ СТАНДАРТЫ НАСЕЛЕНИЯ 


3.1. Антропометрические методы исследования населения


Одной из важнейших задач швейной промышленности яв­ляется выпуск одежды, форма и размеры которой соответст­вуют форме и размерам тела человека, т. е. одежды, удобной в эксплуатации. Форма и размеры фигуры человека опреде­ляются основными морфологическими признаками, которые являются исходными данными при расчете и построении кон­струкции одежды.


До организации массового производства конструкцию одежды разрабатывали по измерениям, снятым с индивиду­альной фигуры. Количество измерений не превышало 15 и оп­ределялось опытом конструктора-закройщика. Такое малое количество измерений не могло дать полной информации о форме и размерах фигуры, поэтому закройщики пользова­лись накопленным художниками и анатомами опытом, ис­пользуя различного рода каноны. Например, при определении пропорции фигуры человека делались ссылки на канон Са-пожникова, согласно которому в качестве модуля была при­нята 1/зо длины тела человека. В нижних конечностях укла­дывалось 15 модулей, т. е. голове отводилось 4 модуля, длине шеи 1 модуль и торсу фигуры человека 10 модулей. Каноны, подготовленные художниками, характеризовали фигуру клас­сическую, построенную по «законам красоты». Такие данные не могли быть использованы при разработке конструкции одежды для людей различного телосложения.


С организацией массового производства одежды появи­лась необходимость располагать более конкретными данными о строении и размерах тела человека, типах телосложения. Без таких данных не может быть рациональной организации массового производства одежды.


Большую роль в подготовке исходных предпосылок для создания   типологии   сыграли    работы     научно-исследователь-

Коллекция Reed Krakoff, Jason Wu.
Цветовая гамма модных тканей на ближайшие полгода колеблется в серо-черном диапазоне. Новые, актуальные идеи вы можете почерпнуть из последних коллекций Reed Krakoff, Jason Wu. Некоторый акцент будет на благородный оттенок листвы – изумрудный, багряный и горчичный. Но фаворитом пока остается синий цвет и все оттенки от голубого до темно-синего.

На пике моды.
Дизайнеры уже готовятся к семидесятилетию силуэта new look.В этом сезоне по-диоровски приталенные платья и пышные юбки выглядят не кокетливо,а строго,в духе нового минимализма. Батильоны на шпильках,с открытым носом и шнуровкой даже Дюймовочку превратят в Синди Кроуфорд-они визуально делают ноги длиннее и стройнее.Закрепить эффект помогут узкие брюки,мини-юбки и платья-свитера.

Подчеркни свою индивидуальность.
Быть в моде и при этом не терять свою индивидуальность, можно благодаря, казалось бы, такой мелочи как бижутерия, украшения и аксессуары. В этом помогут изделия Hand made. Эксклюзивные украшения и неповторимый дизайн сделают Ваш образ уникальным и неординарным. Можно совмещать сразу несколько техник и материалов - бисер, бусины, полимерная глина, кожа, ткань. Полет фантазии не ограничен!