Список литературы
Бедснко В. Е., Сухарев М. И. Технологические свойства швейных ниток. М., 1077.
Кукин Г. Н., Соловьев А. Н. Текстильное материаловедение. Л1, 1967.
Модестова Т. А. и др. Материаловедение швейного производства/Модестом Т. А., Бузов Б. А., Алыменкова Н. Д. М., 1969.
Сухарев М. И. Материаловедение. М., 1973.
Сухарев М. И. Свойства нетканых текстильных материалов и методы их исследования. М., 1969.
3. РАЗМЕРНАЯ ТИПОЛОГИЯ И РАЗМЕРНЫЕ СТАНДАРТЫ НАСЕЛЕНИЯ
3.1. Антропометрические методы исследования населения
Одной из важнейших задач швейной промышленности является выпуск одежды, форма и размеры которой соответствуют форме и размерам тела человека, т. е. одежды, удобной в эксплуатации. Форма и размеры фигуры человека определяются основными морфологическими признаками, которые являются исходными данными при расчете и построении конструкции одежды.
До организации массового производства конструкцию одежды разрабатывали по измерениям, снятым с индивидуальной фигуры. Количество измерений не превышало 15 и определялось опытом конструктора-закройщика. Такое малое количество измерений не могло дать полной информации о форме и размерах фигуры, поэтому закройщики пользовались накопленным художниками и анатомами опытом, используя различного рода каноны. Например, при определении пропорции фигуры человека делались ссылки на канон Са-пожникова, согласно которому в качестве модуля была принята 1/зо длины тела человека. В нижних конечностях укладывалось 15 модулей, т. е. голове отводилось 4 модуля, длине шеи 1 модуль и торсу фигуры человека 10 модулей. Каноны, подготовленные художниками, характеризовали фигуру классическую, построенную по «законам красоты». Такие данные не могли быть использованы при разработке конструкции одежды для людей различного телосложения.
С организацией массового производства одежды появилась необходимость располагать более конкретными данными о строении и размерах тела человека, типах телосложения. Без таких данных не может быть рациональной организации массового производства одежды.
Большую роль в подготовке исходных предпосылок для создания типологии сыграли работы научно-исследователь-
Эшли Олсен стала почетным членом правления совета модных дизайнеров Америки. Совет разрабатывает стандарты и решает проблемы индустрии моды. Эту влиятельную структуру в модной мире основал журналист Элеонор Ламберт в 1963 году, целью которой является популяризация существующих модных тенденции как части искусства, а также поддержка дизайнеров профессионалов.
Подчеркни свою индивидуальность.
Быть в моде и при этом не терять свою индивидуальность, можно благодаря, казалось бы, такой мелочи как бижутерия, украшения и аксессуары. В этом помогут изделия Hand made. Эксклюзивные украшения и неповторимый дизайн сделают Ваш образ уникальным и неординарным. Можно совмещать сразу несколько техник и материалов - бисер, бусины, полимерная глина, кожа, ткань. Полет фантазии не ограничен!
Модный элемент наряда каждой модницы
С давних пор женщины и девушки пользуются бижутерией. Она подчеркивает образ и при необходимости скрывает недостатки.По сей день этот модный элемент дополняет наряд каждой модницы. Бижутерия включает в себя, как и маленькие еле заметные булавочки, заколочки, так и наборы, включающие в себя колье и серьги. Вместе с модой меняется и бижутерия. Если в 2012 году девушки носили цельнометаллические украшения и украшения из пластика, то в 2013 в моду вошли яркие украшения с большим количеством драгоценных камней. Это могут быть сережки с крупными камнями, либо браслет, который отлично преобразит ваш стиль.