где V—вептнлируемость одежды, м3/ч; 5 — общая поверхность тела, м2; *к — температура кожи, °С; / — температура пододежиого воздуха, °С; 1/а — сопротивление теплоотдаче окружающей среды в тех же условиях, при которых определялось Дсум, м2-°С"/Вт; Яо.ш — собственное тепловое сопротивление исследуемой одежды в штилевых условиях, м2-аС/Вт; #суМ — суммарное тепловое сопротивление исследуемой одежды при ветре или движении человека, м2«°С/Вт; /в—температура окружающего воздуха, °С; В — барометрическое давление, Па; 0,31—теплоемкость 1 кг воздуха в нормальных условиях, Дж/(кг'°С); 273 и 760 — поправочные коэффициенты уравнения.
По данным Р. И. Горшковой при опенке физиолого-гигиени-ческих свойств мужских костюмов, изготовленных из полиэфирного трикотажа и из ткани, содержащей 55 % полиэфирных и 45 % шерстяных волокон, в условиях относительно спокойного воздуха при температуре 19±1 СС и умеренной влажности при выполнении легкой работы (130 ккал/ч) существенного различия в показателях пододежного микроклимата не обнаружено. Это дало возможность рекомендовать для изготовления костюмов полиэфирный трикотаж с воздухопроницаемостью 1360— 1497 дм3/(м2,с) наряду с тканью, имеющей воздухопроницаемость 372 дм3/(см2-с), для эксплуатации их в аналогичных условиях внешней среды.
Определенный интерес представляют данные Л. Л. Медведевой по определению влажностного режима одежды, который она предлагает выражать балансом влаги, выделенной через кожу человека и отданной с ее поверхности в окружающую среду.
0 = 01 + С2+С3+(?4,
где О — количество влаги, выделяемой через кожу, кг/ч; 0\ — количество влаги, поступающей в пододежпое пространство, кг/ч; Сг — количество влаги, сорбируемой материалами пакета одежды, кг/ч; 03 — количество влаги, проходящей через одежду, кг/ч, С74 — количество влаги, удаляемой через щели и отверстия в одежде, кг/ч.
Л. Л. Медведева предлагает за критерий комфортности одежды принимать то время, в течение которого влажностные свойства одежды обеспечивают относительную влажность воздуха в пододежном пространстве на уровне 40—60 %■
6.2. Виды теплопотерь тела человека
Организм человека отдает тепло в окружающую среду радиацией, конвекцией, теплопроводностью, испарением, дыханием и др.
В нормальных условиях состояния покоя теплопотери осуществляются путем излучения (43,7%), конвекции (31 %), испарения (21,7 70) и др. (3,6%).
Таким образом, теплопотери излучением составляют наибольший процент потери тепла организмом человека. Однако при различных температурных условиях теплоотдача осуществляется по-разному: при плюсовой температуре теплоотдача
С давних пор женщины и девушки пользуются бижутерией. Она подчеркивает образ и при необходимости скрывает недостатки.По сей день этот модный элемент дополняет наряд каждой модницы. Бижутерия включает в себя, как и маленькие еле заметные булавочки, заколочки, так и наборы, включающие в себя колье и серьги. Вместе с модой меняется и бижутерия. Если в 2012 году девушки носили цельнометаллические украшения и украшения из пластика, то в 2013 в моду вошли яркие украшения с большим количеством драгоценных камней. Это могут быть сережки с крупными камнями, либо браслет, который отлично преобразит ваш стиль.
"Жилетная" осень в России.
Вот уже несколько лет удивляет мир моды своим бесподобным разнообразием меховой жилет. Гуру Высокой европейской моды в этом году рекомендуют новую длину мехового жилета - до линии колен. Также допустимы классическая длина жилета - до талии и до середины бёдер. Длинные меховые жилеты дизайнеры экстра - класса советуют носить с широкими кожаными ремнями с большими оригинальными пряжками. Но можно и по другому носить длинные меховые жилеты - это "нараспашку". В общем, сейчас самый пик популярности мехового жилета. И эти последние тенденции только усиливают образ модницы, одетой в остромодную тёплую элегантность мехового жилета.
Эшли Олсен
Эшли Олсен стала почетным членом правления совета модных дизайнеров Америки. Совет разрабатывает стандарты и решает проблемы индустрии моды. Эту влиятельную структуру в модной мире основал журналист Элеонор Ламберт в 1963 году, целью которой является популяризация существующих модных тенденции как части искусства, а также поддержка дизайнеров профессионалов.
