Припуски на свободное облегание


щено достаточно большое количество научно-исследовательских работ. При анализе конструкций одежды вопрос о припусках выдвигается иа одно из первых мест. Подробная классифика­ция припусков изложена в рекомендациях ЦНИИШП МЛП СССР.


Г. Л. Трухан указывает иа необходимость строго различать два основных вида припусков: припуски па свободное облегание и припуски и а форму (силуэтные). Стро­гость дифференциации этих двух видов припусков вызвана не только тем, что они несут на себе различную нагрузку, но и различной точностью их определения. Припуски на свободное облегание — это те, которые обеспечивают жизнедеятельность организма человека, а 'припуски на форму задаются художни­ком в процессе разработки эскиза  (первичной модели).


Припуски на свободное облегание могут быть с достаточной степенью точности рассчитаны и заданы для определенного вида одежды в соответствии с ее назначением и материалом, из которого она выполняется. Припуски на форму задаются в основном иа глаз, субъективно, и это является одной из при­чин, вызывающих необходимость уточнения (подгонки) изде­лия в процессе примерки.


По рекомендации Т. А. Модестовой припуски, учитываемые при конструировании одежды, следует рассматривать в зави­симости от таких факторов, как самочувствие человека в одежде (свобода движения, сила давления на тело); тип изделия, его декоративно-конструктивное решение, определяю­щее степень облегания одеждой фигуры человека; внешний вид человека в одежде; свойства материала, из которого изготов­лено изделие.


Припуски в одежде — это разница между размерами тела человека и размерами одежды. Эта разница учитывает не только припуски иа свободное облегание, но и принятый раз­мерной типологией интервал безразличия. Исследования, про­веденные Л. П. Юдиной, показали, что для изделий, предусмат­ривающих большие припуски, в частности для пальто мужского свободной формы, где припуск к обхвату груди составляет от 10 до 14 см, интервал безразличия может быть увеличен без снижения процента удовлетворенности покупателей.'


Л. П. Юдина припуск на свободное облегание рекомендует называть композиционным припуском и рассматривать его со­стоящим из двух частей различного назначения: техниче­ского (на свободу движения, дыхания, кровообращения) и декоративно-конструктивного (определяемого ви­дом одежды, ее формой и силуэтом, художественным оформле­нием модели, модой).


Е. Б. КоблЯкова, М. В. Стебельский и др. вводят понятие минимально необходимого припуска. Минимально не­обходимый   припуск — это   минимально   возможная   величина

"Жилетная" осень в России.
Вот уже несколько лет удивляет мир моды своим бесподобным разнообразием меховой жилет. Гуру Высокой европейской моды в этом году рекомендуют новую длину мехового жилета - до линии колен. Также допустимы классическая длина жилета - до талии и до середины бёдер. Длинные меховые жилеты дизайнеры экстра - класса советуют носить с широкими кожаными ремнями с большими оригинальными пряжками. Но можно и по другому носить длинные меховые жилеты - это "нараспашку". В общем, сейчас самый пик популярности мехового жилета. И эти последние тенденции только усиливают образ модницы, одетой в остромодную тёплую элегантность мехового жилета.

Модный элемент наряда каждой модницы
С давних пор женщины и девушки пользуются бижутерией. Она подчеркивает образ и при необходимости скрывает недостатки.По сей день этот модный элемент дополняет наряд каждой модницы. Бижутерия включает в себя, как и маленькие еле заметные булавочки, заколочки, так и наборы, включающие в себя колье и серьги. Вместе с модой меняется и бижутерия. Если в 2012 году девушки носили цельнометаллические украшения и украшения из пластика, то в 2013 в моду вошли яркие украшения с большим количеством драгоценных камней. Это могут быть сережки с крупными камнями, либо браслет, который отлично преобразит ваш стиль.

Эшли Олсен
Эшли Олсен стала почетным членом правления совета модных дизайнеров Америки. Совет разрабатывает стандарты и решает проблемы индустрии моды. Эту влиятельную структуру в модной мире основал журналист Элеонор Ламберт в 1963 году, целью которой является популяризация существующих модных тенденции как части искусства, а также поддержка дизайнеров профессионалов.