Учет конфигурации ног


Учет конфигурации ног


 


Ha точность посадки брюк влияют не только форма живота, значение y (up down), но и конфигурация ног. Их форма рассматривается как по всей длине, так и на отдельных участках, и в зависимости от этого вносятся необходимые корректировки в крой. Именно из-за индивидуальной конфигурации ног приходится делать угол наклона с одной стороны чуть больше (или чуть меньше), чем с другой проводить не прямые, а изогнутые линии. Рассмотрите предлагаемые рис. 119 и 120, а-г и изучите их. Условно форму ног можно обозначать в виде знаков X и О. При изготовлении брюк на Х- или О- образную форму ног делается прибавка по нижним и срезам, с тем, чтобы впоследствии иметь возможность подкорректировать их по фигуре, не боясь укоротить длину. Фактура ткани в этих случаях должна быть более мягкой, рисунок - не ярким, сначала потренируйтесь на газетном листе или старой  простыне и только тогда, когда вы точно определите баланс изделия, запомнив   вносимые  корректировки   (сравнивая  с построением на тип фигуры 1), можно кроить непосредственно на ткани.


Рассмотрим рис. 120, д. При такой форме ног ширина задней детали увеличивается. Если шов ("стрелка") по 3-й или 5-й вер­тикали смещен влево или вправо (см. рис. 119), необходимо посту­пить следующим образом: ориентируясь на "стрелку", которая в классическом крое всегда должна проходить вдоль середины колена и посередине подъема ноги, образовавшиеся излишки ткани в промежутках от Я1 до О1 и от Я9 до О9 необходимо срезать (см. рис. 120). Однако не спешите это делать, так как может возникнуть необходимость на других участках добавить недостающие сантимет­ры. Они приходятся в основном на верхний срез, поэтому пояс выкраивается фигурным.


Иногда при   небольшом перекосе сгибов, чтобы исправить положение достаточно переутюжить "стрелку" на 1 - 1,5 см. Если у одной из сторон образуются заломы ("ветви ели"), то одной ВТ0 недостаточно. Необходимо, не теряя времени, быстро распороть шов и переместить одну из деталей вверх или вниз, избавляясь таким образом от перекосов (рис. 121). Главное, никогда не надо пани­ковать, если у вас нестандартная фигура или вы ошиблись при крое. Приучайте себя с улыбкой исправлять ошибки, которые вы допу­стили.


Внимание! Если запас по низу на подгибку достаточно широк (более N), то исправление делаем за счет уменьшения подгибки. Если подгибка менее N, исправляем ошибку за счет выкраивания фигурного пояса по такому же принципу, как и у юбки-бркж. Если образовалась слабина (излишки), то необходим частичный перекрой в местах образования объемности с одной из сторон по шву (вы­равнивание шва). Все случаи описать невозможно, поэтому каж­дая новая задача потребует от вас самостоятельной работы и станет экзаменом на сообразительность (см. рис.119, 120). И никто не проконтролирует вас лучше, чем вы сами и ваши близкие.


Рассматривая и изучая различные фасоны брюк и особенно­сти их кроя, соотнесите свое желание и возможности с вашей фигу­рой. Ориентируйтесь на сделанную основу. Надеемся на то, что вы будете объективны к себе и не рискнете при излишней полноте (Обб >120 см) и небольшом росте (менее 160 см) шить брюки, например, типа "фантази" или "галифе", а если и будете носитьплотнопри-легающие брюки, то только со сво­бодным блузоном, длина которого не менее 1,5N.


Еще несколько замечаний. Если вы рискнули сшить се­бе  плотнооблегающие брюки, по­мните, что заужение к низу с каж­дой стороны зависит только от кон­фигурации ног (см. рис. 119, 120, г). Если ориентироваться на 3-ю и 5-ю секущие,   то причины плохой   по­садки брюк на фигуре (рассмотри­те типы   фигур,   показанные   на рис. 1) можно найти довольно бы­стро. При этом правильная посадка достигается как изменением в крое, так и при помощи ВТО.


Если крой выполняется для фигур с сильно выраженным живо­том (чаще - у мужчин), когда линия талии по переду сильно занижается (от N до предела при m5н- m 9н менее k), то, как правило, при крое происходит смещение внутрен­него среза брюк в сторону 5-й вертикали, наклонная НздКзд смеща­ется на k-2N, т.е. срезаются треугольники (см. заштрихованный участок на рис. 122), Чем больше выступает живот, тем больше крой передней детали зрительно похож на крой задней.


 


Виды брюк и различия в их построении


 


Какие же виды кроя брюк, кроме классического, предлагает нам мода? Известна поговорка: "Новое - это хорошо забытое ста­рое". Никто не знает, что продиктует капризная мода завтра, но каждую новую модель вы должны встретить во всеоружии, поэтому давайте рассмотрим наиболее известные виды кроя брюк и разбе­рем некоторые узлы обработки, чаще всего встречающиеся и по­вторяющиеся в разных моделях. Надеемся, что вы с этими задачами справитесь.


 


Джинсы


 


Они получили свое название от материала, из которого их шьют. Пошив джинсов отличается от пошива других видов брюк более сложной технологической обра­боткой швов (применяется запошивочный шов), см раздел "Отработка навыков" наличием нескольких деко­ративных швов, как в вертикальных, так и горизонтальных секущих, а также многочисленными деталями. Назначение их может быть разным, но в основном они используются как спе­цодежда. С учетом специфики приме­нения джинсов швы могут быть вы­полнены по наклонной. Например, в брюках для верховой езды внутренний шов, начиная от линии Я, смещают до 2-й или 3-й вертикали, с тем, чтобы шов при езде не мешал плотно прижи­мать ногу к боку лошади. Поскольку швы отстрачиваются с двух сторон, од­ну сторону выкраивают больше на ши­рину отстрочки. При ширине шва 1 -2 см его смещение составляет 0,5 - 1см ( о запошивочном шве см. в раз­деле "Отработка навыков"). Количе­ство, форма и размеры карманов могут быть различными. В одной модели могут быть использованы и настрочные, и внутренние карманы.

Эшли Олсен
Эшли Олсен стала почетным членом правления совета модных дизайнеров Америки. Совет разрабатывает стандарты и решает проблемы индустрии моды. Эту влиятельную структуру в модной мире основал журналист Элеонор Ламберт в 1963 году, целью которой является популяризация существующих модных тенденции как части искусства, а также поддержка дизайнеров профессионалов.

Этнические украшения
В конце 70-х годов прошлого века особенно были модными украшения из дерева: кольца, браслеты, серьги и бусы. И сегодня этнические украшения возвращаются в моду, ювелирные дома Boucheron, Chaumet, Mauboussin возобновляют производство украшений из дерева в сочетании с золотом и бриллиантами. В десятку лучших изделий вошло колье от известного бренда Vernhier, вас покорит изумительное сочетание черного эбенового дерева с розовым золотом.

Коллекция Reed Krakoff, Jason Wu.
Цветовая гамма модных тканей на ближайшие полгода колеблется в серо-черном диапазоне. Новые, актуальные идеи вы можете почерпнуть из последних коллекций Reed Krakoff, Jason Wu. Некоторый акцент будет на благородный оттенок листвы – изумрудный, багряный и горчичный. Но фаворитом пока остается синий цвет и все оттенки от голубого до темно-синего.