Построение основы юбки


Юбки


Построение основы юбки


Прежде всего необходимо запомнить, что построение основы можно делать от любой координатной точки. В качестве исходной можно выбрать точку пересечения вертикали I (9,5) с горизонталью Т (Б, Н). Расстояние между вертикалями нетрудно рассчитать с по­мощью N6. Далее по тексту данного раздела N6 будет обозначаться как N.


В первую очередь нужно определить значения m и h. Для это­го, зафиксировав истинную талию резинкой, мысленно обозначьте точки пересечения всех вертикальных секущих с этой условно ис­тинной линией талии. Точки на линии талии в каждой секущей имеют свои обозначения: Т5л, Т5п, Т2л, Т2п и т.д. И так как речь пойдет о поясных изделиях, то буква "н", обозначающая  нижнее значение, опускается. Измерьте отрезки т (по горизонтали) и h (по вертикали) в каждой секущей.


Напомню, что все эти точки располагаются в основном на раз­ной высоте, т.е. не лежат в одной горизонтальной плоскости. В каче­стве ориентира точку пересечения линии талии с 5-й секущей (Т5) будем считать точкой пересечения основной оси координат. Если разница в измерениях длин Т5Н5л и Т5Н5п менее k/4, то такой разницей мы пренебрегайте, делайте построение на условно симмет­ричную фигуру. Так как для начинающих трудно сделать точное измерение обхвата на уровне линии бедер измерительной лентой, достаточно обернуться полоской плотной бумаги, но при этом мыш­цы живота и ягодиц должны быть расслаблены. На бумагу можно перенести и секущие. Не пренебрегайте тренировками на бумаге, особенно те из вас, у кого ml-m9>N+k (предела). Таким способом начинающим легче увидеть отклонения по горизонтали от касатель­ных (бумаги) до наиболее вогнутой части тела (резинки).


Для построения основы используется хлопчатобумажная ткань (старая простыня). При построении ни конкретная длина, ни подгибка, ни модель, ни характер ткани не учитываются. Однако для удобства проведения примерки учтите припуск на шов по 9-й верти­кали.  Разложим ткань на столе.  Если вы наметили на бумаге все секущие, то их остается только перенести на ткань (рис. 41). Если же нет, поступаем следующим образом. Поскольку людей с идеально симметричной фигурой не так уж много и большинство составляют те, у кого разница полуобхватов слева + а1)л и (а + а1)п не более k, то делаем основу именно на такую фигуру, считая ее условно симметричной.


Прежде всего определяем N. Для этого измерение полного обхвата бедер по наиболее выступающим точкой в горизонтальной плоскости разделим на 20 (для фигур, у которых т5 - т9 < 1,5N). Параллельно будем производить примерный расчет для фигуры с Об6 = 20 N = 120 см. Тогда N - 6 см; k=N/2 = 3 см; т4=k=3см; т5= N = 6см; тб = N + к = 9 см. Отступим от среза кромки на 10,5N и перегнем ткань. Сгиб - это условно 1 -я вертикаль. Расстояние от 1 -й до 9-й вертикали равно 10N, оставшиеся 0,5N - ширина шва. Чтобы определить положение 2-й вертикали отложим от 1-й вертикали отрезок, равный N + k/2 при т4 < k и 1,5N - при т4 > k. В нашем примере расстояние от 1-й до 2-й вертикали равно N + k/2 =7,5 см


(при т 4 = k = 3см).


Расстояние от 2-й до 3-й вертикали определяется величиной N, в данном случае N = 6 см (для поясных изделий). Расстояние от 1-й до 5-й вертикали колеблется от 4,5 до 5N. В нашем случае это


расстояние - при т1-m4<N, a m9 N - может быть равно 4,75-5 N = 28,5 - 30 см ( в зависимости от степени смещения верхней части торса относительно нижней вперед - назад).


Затем определяется расстояние от 9-й до 8-й вертикали. При m6<N + k оно равно отрезку N + к/2. В примере N + к/2 = 7,5 см. Если m9>l,5N, то расстояние - не более 1,5N. Расстояние от 8-й до 7-й вертикали равно N, т.е. в конкретном случае - 6 см. Расстояние от 7-й до 6-й вертикали при m6<N + k определяется как N. Расстояние от 9-й до 5-й вертикали колеблетсяот 5 до 5,5N ( в данном случае - 5,25N).


Расстояния от 4-й до 5-й и от 5-й до 6-й вертикали в поясных изделиях зависят от степени округлости бедер, т.е. от величин т4, т6. Чем больше т, тем больше расстояние между вертикалями. В этих вертикалях, с возможным смещением от них на величину k, располагаются вытачки.


Проверьте себя, насколько грамотно вы научились определять длину в секущих от пола до истинной линии талии путем измерений и зрительно. Проведите сравнительный анализ. Отметим такую закономерность: чем меньше отличаются друг от друга значения измерений по горизонтали (т) в области линии талии, тем меньше секущих, в которых эти измерения делаются.

Модный элемент наряда каждой модницы
С давних пор женщины и девушки пользуются бижутерией. Она подчеркивает образ и при необходимости скрывает недостатки.По сей день этот модный элемент дополняет наряд каждой модницы. Бижутерия включает в себя, как и маленькие еле заметные булавочки, заколочки, так и наборы, включающие в себя колье и серьги. Вместе с модой меняется и бижутерия. Если в 2012 году девушки носили цельнометаллические украшения и украшения из пластика, то в 2013 в моду вошли яркие украшения с большим количеством драгоценных камней. Это могут быть сережки с крупными камнями, либо браслет, который отлично преобразит ваш стиль.

Этнические украшения
В конце 70-х годов прошлого века особенно были модными украшения из дерева: кольца, браслеты, серьги и бусы. И сегодня этнические украшения возвращаются в моду, ювелирные дома Boucheron, Chaumet, Mauboussin возобновляют производство украшений из дерева в сочетании с золотом и бриллиантами. В десятку лучших изделий вошло колье от известного бренда Vernhier, вас покорит изумительное сочетание черного эбенового дерева с розовым золотом.

Ткань с оригинальной фактурой
Что день грядущий нам готовит? А день нам приготовил модные тенденции этой зимы. Ткань с оригинальной фактурой придаст одежде неповторимость и стильность. Речь идет о каракульче. Вещи из каракульчи лёгкие,тонкие и достаточно тёплые. Но самое главное это их красота и оригинальность. Есть модные вещи полностью из каракульчи, есть вещи где каракульча присутствует в качестве отделки. Осталось только выбрать.