Эпоха палеолита


Появившись в эпоху пале­олита, около 40 тыс. лет назад, одежда по мере приближения к нашим дням увеличивала число предметов. Однако в любую эпоху существуют главные, демократичные по форме и назначению предметы одежды, такие, как набедренная повязка в древности или брюки в мужском гардеробе XX в., сари индийской женщины или сарафан русской. Костюм — это система определённым образом подобранных предметов одежды, обусловленная предназначением. (Мы в быту говорим о деловом костюме, свадебном, форменном, театральном, маскарадном, национальном, траурном и т. д.) Костюм даёт внешнюю характеристику человеку, определяя его пол, возраст, национальность, социальный и культурный статус, эстетический уровень, характер, а подчас и психическое состояние. Костюм Плюшкина (бабий халат весь в заплатах) говорит о его болезненной скупости, а растерзанная рубаха и спущенные чулки принца Гамлета — о нервном расстройстве не меньше, чем слова и поступки этих знаменитых персонажей. Костюм может дополняться гримом, татуировкой, причёской, украшениями, знаками различия. Но не обязательно всем сразу. Так, парадный наряд камбоджийской принцессы предусматривает несколько килограммов драгоценностей, но исключает обувь. А у новобранцев фактически нет причёски. Термин «исторический стиль» означает общность средств и приёмов художественной выразительности, обусловленную материальной и духовной культурой времени. Основополагающие черты стиля сказываются в архитектуре, изобразительном и прикладном искусстве, литературе, музыке и костюме. Стиль медленно зарождается и медленно умирает, так как отражает прекрасное (в понимании эпохи) в выкристаллизованном, завершённом виде. Мода — это периодические изменения определённых форм любой сферы человеческого существования: искусства, речи, одежды, поведения и т. д. Несмотря на своё властное, яркое выражение, такие изменения недолговечны, ибо связаны с неумолимой жаждой новизны, тягой человека к разнообразию. Если стиль выражает стремление к вечному, то мода — к прекрасному мгновению. Мода существует внутри стиля. Смены мод подчинены ритму, подобному ды-ханию самой жизни. Именно поэтому она несёт отпечаток самых разных явлений. На модные наряды могут повлиять и художественные течения, и причуды отдельных харизматических щеголей, и политическое событие дня, и экономическая уловка текстильщиков, и конфликт поколений или ностальгия по прошлому Пожалуй, история моды — самое правдивое зеркало, отражающее через костюм человеческую сущность той или иной эпохи, в отличие от исторических документов, часто несвободных от тенденциозности, от теорий и концепций своего времени. Первый раздел книги — «История моды» — расскажет о больших исторических стилях и о модах древности, когда те или иные формы сохранялись тысячелетиями и веками. (А традиционные формы индийского, китайского, японского костюмов в основе своей существуют и по сей день.) Однако процессы, происходившие тогда, пусть и гораздо более медленно, схожи с жизнью моды в сегодняшнем понимании (новое ради нового, изменение ради изменения), многими считающейся изобретением Запада. И во все времена мода служила языком, сближающим индивидуальности и целые народы, учила терпимости, умению понимать тех, кто не похож на нас. Во второй раздел — «Модная индустрия» — особо выделен XX в., поскольку в ушедшем столетии темпы изменений в жизни человека и образы, выразившие их, радикально отличались от предшествующих эпох. Вся история моды XX в. представлена как рассказ о двух мирах, своеобразно взаимодействующих друг с другом, иногда кажущихся разными полюсами, иногда неразрывно переплетающихся — мире «Haute Couture» («высокое шитьё») и мире «Pret-a-porter» («готовое платье»). По сути здесь впервые предпринята попытка написать историю прет-а-порте: рассказано о его рождении, развитии, основных центрах и тенденциях. Второй раздел повествует и о том, как создаётся мода, — о дизайнерах, Домах моды, звёздах и кумирах. Третий раздел книги назван «Как создать свой стиль». Где кончается внешнее в человеке и начинается внутреннее, как они взаимосвязаны — ответить на эти вопросы вам поможет данный раздел. А также он поможет научиться понимать язык моды — язык форм цвета, линий, пропорций. И не только понимать, но и создавать собственный неповторимый образ, способный очаровать окружающих, а возможно, заставить себя сделаться лучше. Ведь нельзя же совершить низость, когда ты прекрасен!

Коллекция Reed Krakoff, Jason Wu.
Цветовая гамма модных тканей на ближайшие полгода колеблется в серо-черном диапазоне. Новые, актуальные идеи вы можете почерпнуть из последних коллекций Reed Krakoff, Jason Wu. Некоторый акцент будет на благородный оттенок листвы – изумрудный, багряный и горчичный. Но фаворитом пока остается синий цвет и все оттенки от голубого до темно-синего.

Эшли Олсен
Эшли Олсен стала почетным членом правления совета модных дизайнеров Америки. Совет разрабатывает стандарты и решает проблемы индустрии моды. Эту влиятельную структуру в модной мире основал журналист Элеонор Ламберт в 1963 году, целью которой является популяризация существующих модных тенденции как части искусства, а также поддержка дизайнеров профессионалов.

Модный элемент наряда каждой модницы
С давних пор женщины и девушки пользуются бижутерией. Она подчеркивает образ и при необходимости скрывает недостатки.По сей день этот модный элемент дополняет наряд каждой модницы. Бижутерия включает в себя, как и маленькие еле заметные булавочки, заколочки, так и наборы, включающие в себя колье и серьги. Вместе с модой меняется и бижутерия. Если в 2012 году девушки носили цельнометаллические украшения и украшения из пластика, то в 2013 в моду вошли яркие украшения с большим количеством драгоценных камней. Это могут быть сережки с крупными камнями, либо браслет, который отлично преобразит ваш стиль.