Манекены корсетных изделий в наибольшей степени должны отражать размеры и форму обнаженной фигуры, однако и они не могут быть точным ее повторением, а должны соответствовать размерам и форме тела, сформованного хорошим корсетным изделием.
Манекены различных видов должны отличаться друг от друга не только размерами и формой, но и конструкцией. Так, манекены для контроля качества посадки женской легкой одежды следует проектировать разъемными, чтобы не затруднять надевание и снятие контролируемого образца.
Установлено, что на каждом манекене одежды можно проверять посадку двух смежных размеров изделий (обозначенного на манекене и смежного с ним): для пиджаков — меньшего, а для пальто — большего размера.
Для уменьшения количества размеров манекенов могут быть предложены раздвижные манекены, позволяющие сочетать в одном манекене несколько вариантов размеров и полнотных групп, а также специальные съемные накладки из поролона для использования одного и того же манекена при разработке конструкций одежды различных полнотных групп.
Область применения манекенов в швейной промышленности в дальнейшем, безусловно, будет расширена. Для изготовления одежды новыми способами (формование отдельных деталей и узлов из полимерных материалов, а также методами литья и напыления) понадобятся манекены внутренней формы конкретных видов одежды. Манекены внутренней формы дадут возможность проектировать соответствующие формы подушек прессов, паровоздушных манекенов для формования деталей и готовых швейных изделий.
Совершенствование методов моделирования, творческие поиски инженерного задания новых форм одежды приведут к созданию манекенов внешней формы одежды, что особенно перспективно для мужской верхней одежды. В ИВТИ разработан и предложен макетно-модельный способ проектирования одежды на базе манекена внешней формы.
Работа начинается с создания базового эскиза модели. Затем отрабатываются внешние формы проектируемого изделия, его силуэт. Объемно-пластическому решению подвергаются: для плечевой одежды — торс, рукав, воротник, для брюк — форма их поверхности.
На базовой основе манекена внешней формы производят техническое моделирование, т. е. наносят на него все модельные линии выбранного семейства моделей. С подготовленного таким образом манекена снимают развертку способом сетки. При этом надо очень внимательно отнестись к выбору осей развертки для каждой детали.
Экспонирование образцов одежды в торговой сети, на выставках, в экспериментальных цехах швейных объединений це-
Эшли Олсен стала почетным членом правления совета модных дизайнеров Америки. Совет разрабатывает стандарты и решает проблемы индустрии моды. Эту влиятельную структуру в модной мире основал журналист Элеонор Ламберт в 1963 году, целью которой является популяризация существующих модных тенденции как части искусства, а также поддержка дизайнеров профессионалов.
На пике моды.
Дизайнеры уже готовятся к семидесятилетию силуэта new look.В этом сезоне по-диоровски приталенные платья и пышные юбки выглядят не кокетливо,а строго,в духе нового минимализма. Батильоны на шпильках,с открытым носом и шнуровкой даже Дюймовочку превратят в Синди Кроуфорд-они визуально делают ноги длиннее и стройнее.Закрепить эффект помогут узкие брюки,мини-юбки и платья-свитера.
Модный элемент наряда каждой модницы
С давних пор женщины и девушки пользуются бижутерией. Она подчеркивает образ и при необходимости скрывает недостатки.По сей день этот модный элемент дополняет наряд каждой модницы. Бижутерия включает в себя, как и маленькие еле заметные булавочки, заколочки, так и наборы, включающие в себя колье и серьги. Вместе с модой меняется и бижутерия. Если в 2012 году девушки носили цельнометаллические украшения и украшения из пластика, то в 2013 в моду вошли яркие украшения с большим количеством драгоценных камней. Это могут быть сережки с крупными камнями, либо браслет, который отлично преобразит ваш стиль.