Ведущие размерные признаки


В 1960 г. промышленность перешла на изготовление одежды с учетом новой типологии. В связи с этим в ЦНИИШП были разработаны новые технические условия на изготовление про­мышленных манекенов и организовано их производство. Ха­рактеристика типовой фигуры к тому времени была представ­лена 35 измерениями с большим числом проекционных изме­рений. ■


В качестве исходных данных для изготовления манекенов использовались  абсолютные измерения типовых фигур,    пред-


ставленные для целей конструирования одежды. По некото­рым участкам поверхности манекена (в области талии, бедер, шеи) были даны припуски на белье, воротник, брюки, т. е. форма поверхности манекена представляла собой несколько сглаженный контур. Такой вид манекена был рекомендован ЦНИИШП для различных видов одежды.


Новые ГОСТ 17521—72 и ГОСТ 17522—72 (типовые фи­гуры мужчин и женщин, размерные признаки для проектиро­вания одежды) послужили основой для разработки новых отраслевых стандартов па манекены мужской и женской фигур.


ОСТ 17-327—74 «Манекены для мужской одежды» введен (вместо МРТУ 17-723—69)  сроком действия с 01.07.1975 г. до


01.07.1985  г. Этот отраслевой стандарт распространялся на ма­
некены типовых фигур мужчин, применяемые при изготовле­
нии одежды для мужчин, а также для контроля ее качества.
Ведущие размерные признаки для манекенов типовых муж­
ских фигур приведены в табл. 3.16.


ОСТ 17-474—75 «Манекены для женской одежды» введен (вместо МРТУ 17-747—69)  сроком действия с 01.07.1976 г. до


01.07.1986  г. Этот отраслевой стандарт распространяется на
манекены типовых фигур женщин, применяемые при изготов­
лении одежды для женщин и для контроля ее качества. Ве­
дущие размерные признаки для манекенов типовых фигур жен­
щин приведены в табл. 3.17.


Манекены в готовом виде представляют собой торс типовой фигуры мужчины или женщины, принятой для массового произ­водства одежды. Манекены изготовляют обтянутыми тканью, они могут быть также покрыты лаком, краской или иметь ес­тественную гладкую поверхность. Верхнее и нижнее основания манекена должны быть облицованы вкладышами, имеющими отверстия для направляющего стержня подставки под мане­кен.


Маркируют манекены на передней стенке в области шеи металлической или пластмассовой пластинкой с указанием размера, роста (длины тела) и полнотной группы.


3.18. Ведущие размерные признаки для манекенов фигур девочек


 
















Возрастная группа, лет



Длина тела, см



Полуобхват груди, см



Ясельная, до 3 Дошкольная, 3—7 Младшая школьная, 7—11 Старшая школьная,  11—15 Подростковая, 15—18



86 98, 104, ПО, 116 122,  128, 134, 140 146,  152,  158,  164


158,  164,  170;


164,  170,  170



26 26, 26, 28, 28 30, 32, 34, 36 36, 38, 40, 40


42, 44, 46;


48, 50, 52


"Жилетная" осень в России.
Вот уже несколько лет удивляет мир моды своим бесподобным разнообразием меховой жилет. Гуру Высокой европейской моды в этом году рекомендуют новую длину мехового жилета - до линии колен. Также допустимы классическая длина жилета - до талии и до середины бёдер. Длинные меховые жилеты дизайнеры экстра - класса советуют носить с широкими кожаными ремнями с большими оригинальными пряжками. Но можно и по другому носить длинные меховые жилеты - это "нараспашку". В общем, сейчас самый пик популярности мехового жилета. И эти последние тенденции только усиливают образ модницы, одетой в остромодную тёплую элегантность мехового жилета.

Подчеркни свою индивидуальность.
Быть в моде и при этом не терять свою индивидуальность, можно благодаря, казалось бы, такой мелочи как бижутерия, украшения и аксессуары. В этом помогут изделия Hand made. Эксклюзивные украшения и неповторимый дизайн сделают Ваш образ уникальным и неординарным. Можно совмещать сразу несколько техник и материалов - бисер, бусины, полимерная глина, кожа, ткань. Полет фантазии не ограничен!

Эшли Олсен
Эшли Олсен стала почетным членом правления совета модных дизайнеров Америки. Совет разрабатывает стандарты и решает проблемы индустрии моды. Эту влиятельную структуру в модной мире основал журналист Элеонор Ламберт в 1963 году, целью которой является популяризация существующих модных тенденции как части искусства, а также поддержка дизайнеров профессионалов.