потребительский и технико-экономический уровень качества одежды. Эти показатели исчерпывающе отражают два реально существующих аспекта качества одежды, являющейся одновременно предметом потребления и продуктом массового промышленного производства.
Составляющие их классы показателей на более низком, 2-м уровне также являются однопорядковыми по важности и в одном случае (Кц—Кы) конкретизируют составные части качества одежды, определяющие непосредственную общественную и индивидуальную ценность для человека-потребителя (функциональность, эстетику, удобство и т. д.), а в другом случае (К\2—Къ%) — степень технического совершенства конструкции, методы проектирования и технологии изготовления одежды с учетом затрат на ее производство и потребление (уровень стандартизации, уровень унификации, технологичность, экономичность).
Таким образом, из структурной схемы видно, что технологичность является одним из важнейших показателей, определяющих уровень качества одежды.
На следующих уровнях происходит дальнейшая конкретизация структуры качества одежды: определяются показатели, объединяющие группы родственных свойств. Рассмотрим комплексный показатель технологичности, указанный на схеме 7.3.
Технологичность конструкции одежды зависит от таких факторов, как конструктивная и технологическая преемственность моделей, типизация, унификация и стандартизация элементов конструкции изделий, усовершенствование конструкции и др.
Конструкторская и технологическая преемственность моделей выражается в том, что в новой модели применяются конструкции деталей и узлов, ранее разработанных и освоенных в производстве.
Большое значение при этом отдают разработке на одной
конструктивной основе нескольких моделей одежды (семейство
моделей). Сущность метода моделирования изделий на одной
конструктивной основе заключается в неизменяемости в преде
лах данного комплекта моделей основных деталей: полочек,
спинок, рукавов в сопряженных узлах (местах соединений) при
максимальном разнообразии внешнего вида изделий. Разно
образие достигается посредством использования различных во
ротников, карманов, застежек, отделок, применением тканей
различных цветов и т. д.-При этом конструкцию основных де
талей (спинки, полочек рукавов), а также подкладки и про
кладки разрабатывают один раз на несколько моделей. Техни
ческое размножение лекал основных деталей производится
также только один раз.. .
Типизация предполагает сведение разнообразных конструкций изделий к минимально необходимому количеству типов (типовых конструкций) определенных размеров, форм, качества.
Эшли Олсен стала почетным членом правления совета модных дизайнеров Америки. Совет разрабатывает стандарты и решает проблемы индустрии моды. Эту влиятельную структуру в модной мире основал журналист Элеонор Ламберт в 1963 году, целью которой является популяризация существующих модных тенденции как части искусства, а также поддержка дизайнеров профессионалов.
На пике моды.
Дизайнеры уже готовятся к семидесятилетию силуэта new look.В этом сезоне по-диоровски приталенные платья и пышные юбки выглядят не кокетливо,а строго,в духе нового минимализма. Батильоны на шпильках,с открытым носом и шнуровкой даже Дюймовочку превратят в Синди Кроуфорд-они визуально делают ноги длиннее и стройнее.Закрепить эффект помогут узкие брюки,мини-юбки и платья-свитера.
"Жилетная" осень в России.
Вот уже несколько лет удивляет мир моды своим бесподобным разнообразием меховой жилет. Гуру Высокой европейской моды в этом году рекомендуют новую длину мехового жилета - до линии колен. Также допустимы классическая длина жилета - до талии и до середины бёдер. Длинные меховые жилеты дизайнеры экстра - класса советуют носить с широкими кожаными ремнями с большими оригинальными пряжками. Но можно и по другому носить длинные меховые жилеты - это "нараспашку". В общем, сейчас самый пик популярности мехового жилета. И эти последние тенденции только усиливают образ модницы, одетой в остромодную тёплую элегантность мехового жилета.