Большое значение при этом отдают разработке


потребительский и технико-экономический уровень качества одежды. Эти показатели исчерпывающе отражают два реально существующих аспекта качества одежды, являющейся одновре­менно предметом потребления и продуктом массового промыш­ленного производства.


Составляющие их классы показателей на более низком, 2-м уровне также являются однопорядковыми по важности и в од­ном случае (Кц—Кы) конкретизируют составные части каче­ства одежды, определяющие непосредственную общественную и индивидуальную ценность для человека-потребителя (функци­ональность, эстетику, удобство и т. д.), а в другом случае (К\2Къ%) — степень технического совершенства конструкции, методы проектирования и технологии изготовления одежды с учетом затрат на ее производство и потребление (уровень стандартизации, уровень унификации, технологичность, эконо­мичность).


Таким образом, из структурной схемы видно, что техноло­гичность является одним из важнейших показателей, определя­ющих уровень качества одежды.


На следующих уровнях происходит дальнейшая конкрети­зация структуры качества одежды: определяются показатели, объединяющие группы родственных свойств. Рассмотрим ком­плексный показатель технологичности, указанный на схеме 7.3.


Технологичность конструкции одежды зависит от таких фак­торов, как конструктивная и технологическая преемственность моделей, типизация, унификация и стандартизация элементов конструкции  изделий, усовершенствование  конструкции  и др.


Конструкторская и технологическая преемственность моде­лей выражается в том, что в новой модели применяются кон­струкции деталей и узлов, ранее разработанных и освоенных в производстве.


Большое значение при этом отдают разработке на одной
конструктивной основе нескольких моделей одежды (семейство
моделей). Сущность метода моделирования изделий на одной
конструктивной основе заключается в неизменяемости в преде­
лах данного комплекта моделей основных деталей: полочек,
спинок, рукавов в сопряженных узлах (местах соединений) при
максимальном разнообразии внешнего вида изделий. Разно­
образие достигается посредством использования различных во­
ротников, карманов, застежек, отделок, применением тканей
различных цветов и т. д.-При этом конструкцию основных де­
талей (спинки, полочек рукавов), а также подкладки и про­
кладки разрабатывают один раз на несколько моделей. Техни­
ческое размножение лекал основных деталей производится
также только один раз..                             .


Типизация предполагает сведение разнообразных конструк­ций изделий к минимально необходимому количеству типов (ти­повых конструкций)   определенных размеров, форм, качества.

Эшли Олсен
Эшли Олсен стала почетным членом правления совета модных дизайнеров Америки. Совет разрабатывает стандарты и решает проблемы индустрии моды. Эту влиятельную структуру в модной мире основал журналист Элеонор Ламберт в 1963 году, целью которой является популяризация существующих модных тенденции как части искусства, а также поддержка дизайнеров профессионалов.

На пике моды.
Дизайнеры уже готовятся к семидесятилетию силуэта new look.В этом сезоне по-диоровски приталенные платья и пышные юбки выглядят не кокетливо,а строго,в духе нового минимализма. Батильоны на шпильках,с открытым носом и шнуровкой даже Дюймовочку превратят в Синди Кроуфорд-они визуально делают ноги длиннее и стройнее.Закрепить эффект помогут узкие брюки,мини-юбки и платья-свитера.

"Жилетная" осень в России.
Вот уже несколько лет удивляет мир моды своим бесподобным разнообразием меховой жилет. Гуру Высокой европейской моды в этом году рекомендуют новую длину мехового жилета - до линии колен. Также допустимы классическая длина жилета - до талии и до середины бёдер. Длинные меховые жилеты дизайнеры экстра - класса советуют носить с широкими кожаными ремнями с большими оригинальными пряжками. Но можно и по другому носить длинные меховые жилеты - это "нараспашку". В общем, сейчас самый пик популярности мехового жилета. И эти последние тенденции только усиливают образ модницы, одетой в остромодную тёплую элегантность мехового жилета.