Большое значение при этом отдают разработке


потребительский и технико-экономический уровень качества одежды. Эти показатели исчерпывающе отражают два реально существующих аспекта качества одежды, являющейся одновре­менно предметом потребления и продуктом массового промыш­ленного производства.


Составляющие их классы показателей на более низком, 2-м уровне также являются однопорядковыми по важности и в од­ном случае (Кц—Кы) конкретизируют составные части каче­ства одежды, определяющие непосредственную общественную и индивидуальную ценность для человека-потребителя (функци­ональность, эстетику, удобство и т. д.), а в другом случае (К\2Къ%) — степень технического совершенства конструкции, методы проектирования и технологии изготовления одежды с учетом затрат на ее производство и потребление (уровень стандартизации, уровень унификации, технологичность, эконо­мичность).


Таким образом, из структурной схемы видно, что техноло­гичность является одним из важнейших показателей, определя­ющих уровень качества одежды.


На следующих уровнях происходит дальнейшая конкрети­зация структуры качества одежды: определяются показатели, объединяющие группы родственных свойств. Рассмотрим ком­плексный показатель технологичности, указанный на схеме 7.3.


Технологичность конструкции одежды зависит от таких фак­торов, как конструктивная и технологическая преемственность моделей, типизация, унификация и стандартизация элементов конструкции  изделий, усовершенствование  конструкции  и др.


Конструкторская и технологическая преемственность моде­лей выражается в том, что в новой модели применяются кон­струкции деталей и узлов, ранее разработанных и освоенных в производстве.


Большое значение при этом отдают разработке на одной
конструктивной основе нескольких моделей одежды (семейство
моделей). Сущность метода моделирования изделий на одной
конструктивной основе заключается в неизменяемости в преде­
лах данного комплекта моделей основных деталей: полочек,
спинок, рукавов в сопряженных узлах (местах соединений) при
максимальном разнообразии внешнего вида изделий. Разно­
образие достигается посредством использования различных во­
ротников, карманов, застежек, отделок, применением тканей
различных цветов и т. д.-При этом конструкцию основных де­
талей (спинки, полочек рукавов), а также подкладки и про­
кладки разрабатывают один раз на несколько моделей. Техни­
ческое размножение лекал основных деталей производится
также только один раз..                             .


Типизация предполагает сведение разнообразных конструк­ций изделий к минимально необходимому количеству типов (ти­повых конструкций)   определенных размеров, форм, качества.

Эшли Олсен
Эшли Олсен стала почетным членом правления совета модных дизайнеров Америки. Совет разрабатывает стандарты и решает проблемы индустрии моды. Эту влиятельную структуру в модной мире основал журналист Элеонор Ламберт в 1963 году, целью которой является популяризация существующих модных тенденции как части искусства, а также поддержка дизайнеров профессионалов.

Этнические украшения
В конце 70-х годов прошлого века особенно были модными украшения из дерева: кольца, браслеты, серьги и бусы. И сегодня этнические украшения возвращаются в моду, ювелирные дома Boucheron, Chaumet, Mauboussin возобновляют производство украшений из дерева в сочетании с золотом и бриллиантами. В десятку лучших изделий вошло колье от известного бренда Vernhier, вас покорит изумительное сочетание черного эбенового дерева с розовым золотом.

Изделия сделанные своими руками.
На сегодняшний день особенную популярность и внимание привлекают изделия сделанные своими руками. К ним можно отнести и бижутерию из полимерной глины. Сделать такое чудо может каждый, причем у каждого они будут особенными, не похожие на других. С помощью таких элементов личного декора можно не только украсить себя, но и развить творческие способности.