Все это свидетельствует о том


Применение в качестве одежных материалов тканей, три­котажа, нетканых материалов, а также искусственных мехов, содержащих в своей структуре синтетические волокна, при­водит к тому, что человек постоянно подвергается действию значительных электрических зарядов. Этому способствует, по данным В. М. Орловского, также и обувь на резиновой или дру­гой  подошве из синтетических материалов.  Возникая на  оде-


жде, заряды накапливаются на изолированном от земли теле и достигают больших величин   (до 6—6,5 кВт и больше).


Электрическое поле оказывает определенное влияние на со­стояние организма человека. В результате могут изменяться виутрикожные электрохимические процессы, раздражаться ре­цепторы кожи, слизистых оболочек и внутренних органов, мо­гут быть изменения в деятельности сердечно-сосудистой си­стемы, органов дыхания, пищеварения и др.


Все это свидетельствует о том, что при проектировании одежды, при выборе материала знание условий эксплуатации имеет первостепенное значение для создания комфортной во всех отношениях одежды. Необходимо при этом иметь в виду комплектность одежды, влажность и температуру окружающей среды, в которой человек будет находиться в этой одежде.


М. Г. Шандала и В. Я. Акименко установили, что статиче­ское' электрическое поле (СЭП) напряженностью 500 В/см (а в одежде оно может достигать нескольких тысяч) снижает так­тильную и болевую чувствительность, увеличивает сопротивле­ние кожи, понижает окислительно-восстановительный потен­циал, уменьшает кровообращение в коже и снижает ее темпе­ратуру. Электростатическое поле напряженностью 100 В/см и более кроме указанных выше изменений снижает уровень функ­циональной мобильности Холодовых рецепторов, бактерицид-ность кожи и величину кожно-гальванических рефлексов, повы­шает потенциалы з активных точках сердца и легких. Анализ направленности полученных изменений позволил им оценить эти изменения как неблагоприятные, несмотря па то, что степень


выраженности сдвигов лежит в пределах физиологических ко­лебаний.


Основываясь на полученных данных, они считают, что ги­гиенически благополучной будет такая одежда, которая не соз­дает статического электрического поля напряженностью выше 250 В/см.


А. П. Крицкий, устанавливая норму вложения синтетиче­ских волокон в смешанные материалы для одежды как быто­вого, так и производственного назначения, пришел к заключе­нию, что для одежных материалов, предназначенных для выполнения работ средней тяжести в зоне комфортных темпера­тур, следует считать допустимым вложение синтетических во­локон до 70% в ткани и до 90% в нетканые материалы. Для изделий, которые будут эксплуатироваться в условиях высо­ких температур (35—50 °С), ткани должны содержать ис бо­лее 50% синтетических волокон, а нетканые материалы — не более 70 %. Автор считает, что верхней границей показателей эксплуатации одежды из смешанных волокон (в указанных пределах вложения синтетических волокон) при работе сред­ней тяжести является температура —50 °С и влажность окру­жающей  ерелы до 45 %;   при  работе, связанной  с тяжелыми

Подчеркни свою индивидуальность.
Быть в моде и при этом не терять свою индивидуальность, можно благодаря, казалось бы, такой мелочи как бижутерия, украшения и аксессуары. В этом помогут изделия Hand made. Эксклюзивные украшения и неповторимый дизайн сделают Ваш образ уникальным и неординарным. Можно совмещать сразу несколько техник и материалов - бисер, бусины, полимерная глина, кожа, ткань. Полет фантазии не ограничен!

Ткань с оригинальной фактурой
Что день грядущий нам готовит? А день нам приготовил модные тенденции этой зимы. Ткань с оригинальной фактурой придаст одежде неповторимость и стильность. Речь идет о каракульче. Вещи из каракульчи лёгкие,тонкие и достаточно тёплые. Но самое главное это их красота и оригинальность. Есть модные вещи полностью из каракульчи, есть вещи где каракульча присутствует в качестве отделки. Осталось только выбрать.

Эшли Олсен
Эшли Олсен стала почетным членом правления совета модных дизайнеров Америки. Совет разрабатывает стандарты и решает проблемы индустрии моды. Эту влиятельную структуру в модной мире основал журналист Элеонор Ламберт в 1963 году, целью которой является популяризация существующих модных тенденции как части искусства, а также поддержка дизайнеров профессионалов.