Для нормальной жизнедеятельности человека


Внешние условия эксплуатации различных видов одежды часто приводят к нарушению теплового комфорта пододежного микроклимата, т. е. образуется т. н. дефицит тепла. По данным Р. Ф. Афанасьевой между величиной дефицита тепла в орга­низме человека и его общими теплоощущениями имеется тесная


корреляционная связь (коэффициент корреляции составляет 0,88). По ее данным тепловые ощущения человека соответст­вуют следующим величинам дефицита тепла:


Теплоощущения                                                 Дж-10~?


Комфорт.................................................................. До 121


Прохладно.............................................................. 208±84


Холодно.................................................................. 450± 116


Очень холодно      ................................................. 740±101


Эти данные дают возможность при проектировании одежды, зная ее теплопроводность, создавать пододежный микроклимат с определенными ощущениями.


П. А. Колесников считает, что основными факторами, влияю­щими на тепловой баланс пододежиого микроклимата, явля­ются температура окружающего воздуха, его относительная влажность, скорость ветра и солнечная радиация.


Для нормальной жизнедеятельности человека температура воздуха в помещениях, где он находится, должна быть равной 18—22 °С. Относительная влажность воздуха считается опти­мальной в пределах 40—65 %. Пониженная влажность приводит к излишнему выделению влаги организмом, что нарушает ком­фортность пододежиого микроклимата. Наоборот, повышенная влажность окружающей среды, повышая влажность пододеж­иого воздуха, резко повышает теплопроводность пакета одежды и тем самым может привести к переохлаждению организма че­ловека.


Большое влияние на комфортность пододежиого микрокли­мата оказывает движение воздуха. Так, по данным Е. Б. Кай-ранского при температуре воздуха —20 °С и скорости ветра, равной 5 м/с, теплонотери организма человека возрастают на 20%, а при повышении скорости ветра до 10 м/с — на 50%. Это частично обусловлено напором воздуха с одной стороны одежды и пониженным давлением с другой. Так, при скорости ветра 24 м/с давление ветра соответствует давлению 709 Па.


Ю. В. Вадковская отмечает, что в условиях относительно спокойного воздуха температура под одеждой обычно бывает выше температуры воздуха на 10—12 °С, при ветре лее она па­дает и становится выше ее лишь на 8—10 °С.


Еще большее влияние на охлаждение организма оказывает движение воздуха, насыщенного влагой, причем чем больше насыщение    влагой,    тем    больше    происходит     теплоотдача


одежды.


В. И. Кузьмина и С. А. Клюпш указывают, что поверхност­ная плотность теплового потока одежды находится в следую­щей зависимости между скоростью ветра и температурой под-одежного и наружного воздуха:   .

Модный элемент наряда каждой модницы
С давних пор женщины и девушки пользуются бижутерией. Она подчеркивает образ и при необходимости скрывает недостатки.По сей день этот модный элемент дополняет наряд каждой модницы. Бижутерия включает в себя, как и маленькие еле заметные булавочки, заколочки, так и наборы, включающие в себя колье и серьги. Вместе с модой меняется и бижутерия. Если в 2012 году девушки носили цельнометаллические украшения и украшения из пластика, то в 2013 в моду вошли яркие украшения с большим количеством драгоценных камней. Это могут быть сережки с крупными камнями, либо браслет, который отлично преобразит ваш стиль.

Ткань с оригинальной фактурой
Что день грядущий нам готовит? А день нам приготовил модные тенденции этой зимы. Ткань с оригинальной фактурой придаст одежде неповторимость и стильность. Речь идет о каракульче. Вещи из каракульчи лёгкие,тонкие и достаточно тёплые. Но самое главное это их красота и оригинальность. Есть модные вещи полностью из каракульчи, есть вещи где каракульча присутствует в качестве отделки. Осталось только выбрать.

Эшли Олсен
Эшли Олсен стала почетным членом правления совета модных дизайнеров Америки. Совет разрабатывает стандарты и решает проблемы индустрии моды. Эту влиятельную структуру в модной мире основал журналист Элеонор Ламберт в 1963 году, целью которой является популяризация существующих модных тенденции как части искусства, а также поддержка дизайнеров профессионалов.