Расстояние между лучами


построения конструкции грации по развертке поверхности ма­некена используется топография проекций горизонтальных се­чений этого манекена. На топографии проекций горизонталь­ных сечений положение линий швов намечается следами ради­альных плоскостей, проведенных из центра наименьшего гори­зонтального сечения. Количество этих секущих плоскостей, проведенных на топографии проекций горизонтальных сечений, определяет    количество   деталей   развертки   или   конструкции


грации.


Расстояние между лучами (следами радиальных плоско­стей) на топографии проекций горизонтальных сечений равно ширине детали на уровне соответствующего горизонтального сечения. Места расположения этих лучей на поверхности мане­кена определяют места   расположения  конструктивных  линий


грации.


Для получения желаемого количества деталей грации необ­ходимо произвести перегруппировку лучей на топографии про­екций горизонтальных сечений. Места расположения швов оп­ределяются формой развертываемой поверхности, т. е. типом телосложения женской фигуры.


Вторым важным условием построения конструкции грации по развертке поверхности манекена является выбор исход­ных линий развертызаиия. В качестве этих линий нужно выбирать характерные линии, положение которых мо­жет быть легко определено и на поверхности манекена, и на развертке.


К числу таких линий можно отнести линии обхвата бедер и талии, линию, проходящую на уровне выступающих точек грудных желез, линии симметрии фигуры со стороны переда


и спины.


В зависимости от исходных линий развертывания одна и та же поверхность может быть развернута по-разному, т. е. она может иметь различную форму деталей, а это очень важно, т. к. от формы деталей зависит во многом расход ткани на из­делие.


На форму деталей развертки в свою очередь большее влия­ние оказывает положение луча на топографии проекций гори­зонтальных сечений. Как уже отмечалось выше, место располо­жения луча определяется антропометрическими точками, или образованиями скелета и мышечной ткани. Неправильное оп­ределение места расположения -антропометрической точки ве­дет к изменению формы детали развертки. На рис. 4.41 пока­заны две формы развертки одной детали, полученные при раз­ном положении лучей. Отклонение луча на больший угол ведет к большому отклонению от вертикали деталей грации. Напри­мер, нахождение выступающих точек ягодиц весьма затрудни­тельно, т. к. эти точки находятся на небольшой площадке. Вер­тикальность детали спинки определяет положение следа гори-


 

"Жилетная" осень в России.
Вот уже несколько лет удивляет мир моды своим бесподобным разнообразием меховой жилет. Гуру Высокой европейской моды в этом году рекомендуют новую длину мехового жилета - до линии колен. Также допустимы классическая длина жилета - до талии и до середины бёдер. Длинные меховые жилеты дизайнеры экстра - класса советуют носить с широкими кожаными ремнями с большими оригинальными пряжками. Но можно и по другому носить длинные меховые жилеты - это "нараспашку". В общем, сейчас самый пик популярности мехового жилета. И эти последние тенденции только усиливают образ модницы, одетой в остромодную тёплую элегантность мехового жилета.

Этнические украшения
В конце 70-х годов прошлого века особенно были модными украшения из дерева: кольца, браслеты, серьги и бусы. И сегодня этнические украшения возвращаются в моду, ювелирные дома Boucheron, Chaumet, Mauboussin возобновляют производство украшений из дерева в сочетании с золотом и бриллиантами. В десятку лучших изделий вошло колье от известного бренда Vernhier, вас покорит изумительное сочетание черного эбенового дерева с розовым золотом.

Подчеркни свою индивидуальность.
Быть в моде и при этом не терять свою индивидуальность, можно благодаря, казалось бы, такой мелочи как бижутерия, украшения и аксессуары. В этом помогут изделия Hand made. Эксклюзивные украшения и неповторимый дизайн сделают Ваш образ уникальным и неординарным. Можно совмещать сразу несколько техник и материалов - бисер, бусины, полимерная глина, кожа, ткань. Полет фантазии не ограничен!