Недостатками данного способа являются


Способ прямого ортоскопического проектирования обеспе­чивает отображение всего вертикального сечения па одном снимке и простую ориентацию сечений относительно друг друга.


Недостаток этого способа заключается в том, что не все участки рельефной поверхности могут быть четко видны, т. к. во время съемки образуются «мертвые зоны» (углубления) и контур в некоторых местах прерывается.


Отображение непрерывного контура может быть достигнуто при расположении фотоаппарата в установке под некоторым углом а к плоскости светового сечения. Угол а рекомендуется принимать равным 60—70°. Съемка па косо поставленную фо­кальную плоскость фотоаппарата получила название способа косого ортоскопического проектирования.


При отображении на косо поставленную фокальную плос­кость структура изображения изменяется — происходит перс­пективное искажение снимка. Изображение трансформируется при печатании снимков. Для этого экран увеличителя с фото­бумагой устанавливают к плоскости негатива на угол р, равный 90°—а.


При способе косого ортогонального проектирования свето­вое сечение отображается не на одном, а на различных енкм-ках: виде спереди и сзади. Контур всего сечения получается после совмещения двух снимков.


Недостатками данного способа являются: сложная фотооп­тическая установка и недостаточно точное изображение свето­вых сечений.


Способ теодолитной съемки (угломерной съемки). Этот спо­соб заимствован из геодезии, где он используется для изучения рельефа местности. В основу теодолитной съемки положено не изображение всей поверхности манекена, а получение световых полос (сечений) в горизонтальной плоскости на рельефной по­верхности изучаемого объекта с последующим замером рас­стояний между искомой точкой и источником света. Таким об­разом, можно получить графическое задание объемной формы манекена в виде набора горизонтальных сечений. Для получе­ния на манекене горизонтальных сечений применяется оптиче­ская установка, схема которой представлена на рис. 4.11, а. Основными элементами этой схемы являются: теодолит 1, ис­точник света (эпидиаскоп) 4, подъемник 2, на который уста­навливается исследуемый предмет, и исследуемый предмет 5. Схема изображена в горизонтальной плоскости, т. е. дан вид сверху.


Сторона АВ прямого угла является базисной прямой, или постоянным расстоянием между теодолитом 1 и источником света 4. Базисная прямая должна проходить через центр теодо­лита / и плоскость светового сечения ВС.


Опорными точками базиса АВ являются отвес теодолита (точка А)  и установленный на одной с ним прямой нитяной

Модный элемент наряда каждой модницы
С давних пор женщины и девушки пользуются бижутерией. Она подчеркивает образ и при необходимости скрывает недостатки.По сей день этот модный элемент дополняет наряд каждой модницы. Бижутерия включает в себя, как и маленькие еле заметные булавочки, заколочки, так и наборы, включающие в себя колье и серьги. Вместе с модой меняется и бижутерия. Если в 2012 году девушки носили цельнометаллические украшения и украшения из пластика, то в 2013 в моду вошли яркие украшения с большим количеством драгоценных камней. Это могут быть сережки с крупными камнями, либо браслет, который отлично преобразит ваш стиль.

Коллекция Reed Krakoff, Jason Wu.
Цветовая гамма модных тканей на ближайшие полгода колеблется в серо-черном диапазоне. Новые, актуальные идеи вы можете почерпнуть из последних коллекций Reed Krakoff, Jason Wu. Некоторый акцент будет на благородный оттенок листвы – изумрудный, багряный и горчичный. Но фаворитом пока остается синий цвет и все оттенки от голубого до темно-синего.

Этнические украшения
В конце 70-х годов прошлого века особенно были модными украшения из дерева: кольца, браслеты, серьги и бусы. И сегодня этнические украшения возвращаются в моду, ювелирные дома Boucheron, Chaumet, Mauboussin возобновляют производство украшений из дерева в сочетании с золотом и бриллиантами. В десятку лучших изделий вошло колье от известного бренда Vernhier, вас покорит изумительное сочетание черного эбенового дерева с розовым золотом.