Таким образом, если значения нормы в верхней и нижней частях туловища различны, то значение Nп на участке, где обхват туловища меньший, рассчитывается так: (Nв+Nн)/2. Подобным же образом определяются расстояния между вертикалями для фигур с размерами N(III) и N(IV), когда mг принимает максимальное значение. Итак, можно сделать вывод: выбор свободы облегания находится в прямой зависимости от величин mг и m1в(н) -- m9в(н). Знание таких подробностей позволит избежать ошибок всем тем, кто всерьез решил научиться кроить на разные типы фигур, а не только на тех, у кого Nг<6 см, mгp<6 см, когда для расчетов достаточно знать только перечисленные измерения и можно делать любое построение, исходя из Nп. При крое рубашки среднее значение нормы построения находится путем увеличения значения Nг на 0,5 - 1 см.
Внимание! Построение можно начинать от любой точки, сама схема построения довольно проста.
Рассмотрите рис. 158. При построении основы на детские или приближенные к ним фигуры (тип 9) контуры задней и передней деталей, наложенных одна на другую, почти полностью совпадают: 8-я и 2-я (9-я и 1-я) вертикали совмещены, а значения с и c1 равны. Точки Т5пр и Т5зд расположены на горизонтали T5, а точки П5пр и П5зд - на горизонтали П5. Расстояние от 1-й до вертикали 5пр (от 9-й до5зд) равно 5Nп (mг<k). При малой полноте руки точка П5пр совпадает с точкой П5зд, а при средней полноте точка П5пр смещена от точки П5зд в сторону на k/2 (k). Расстояние между 5-й и 4-й (6-й и 5-й) вертикалями колеблется от N до l,5N. Таким образом, оставшиеся 1,5+2N приходятся на промежуток между 4-й и 3-й (7-й и 6-й) вертикалями. Причем расстояние между 4-й и 3-й вертикалями зависит от формы грудной клетки (выпуклая, вогнутая). Если mс<1,5Nг, а лопатки выпуклые, то 7-я вертикаль проходит на расстоянии 2N от 9-й. Положение 3-й вертикали зависит от формы грудных желез: при mг1,5Nг расстояние от 1-й до 3-й вертикали - до 2,5N).
Далее. Длины А2Н2 и А8Н8 равны, т.e. V =0> следовательно, точка А2 совпадает с
- точкой А8. При mг<l,5N.
Внимание! Поскольку разница указанных длин имеет положительное значение, то, значит, точка А2 при построении расположена выше точки А8. Если mг = N, а mс при этом более 2N, то при построении точка А2 будет располагаться ниже точки А8. В этом случае измерение А8Н8 будет больше измерения А2Н2. Разница между ними, т.е. (А2Н2 - А8Н8), имеет отрицательное значение (VlY. Отсюда следует вывод: чем больше значение mг и чем меньше значение mс, тем больше значение А2Н2 по сравнению с А8Н8, и разница при этом может достигать 3,5N. В свою очередь, чем больше значение mг и одновременно mс, тем меньше разница между А2Н2 и А8Н8. Из этого становится понятным частичный секрет посадки фирменных изделий на разные типы фигур, когда, несмотря на значительную разницу в измерениях, контуры передней и задней деталей отличаются незначительно.
Научившись делать построение передней детали на основе задней, вы резко сократите время на построение передней детали и облегчите для себя процесс совмещения всех основных точек, срезов, минуя подгонки на фигуре (совмещение рисунка, определение баланса изделия). Разберем еще несколько примеров. Предположим, что точка А2 удалена от точки А8 на величину k. В данном случае возможны следующие варианты: a) mc~N, т.е. спина прямая, и mгl,5N, грудная клетка вогнута, хотя mг~2N. При увеличении значения mг и постоянном значении тс расстояние между точками А2 и А8 будет увеличиваться. При прямой спине (mc
Подробнее следует остановиться и на горизонтальных отрезках, ограниченных вертикалями 4, 5 и 6, а также на определении при построении положения точек П5пр и П5зд относительно одна другой. Если величина, отрезка от 4-й до 6-й вертикали целиком зависит от полноты руки, то положение 5-й вертикали выбирается чисто символически. Это связано с тем, что при мысленном проведении 5-й секущей (профильной) точки П5л и П5п, находящиеся на ней, удалены от 9-й вертикали на 5N. Поэтому и при построении считается, что 5-я вертикаль удалена от 9-й на 5N. На самом деле это положение выбрано условно и его можно изменить. Главное -"выдержать" общую величину отрезка от 4-й до 6-й вертикали, т.е. е + е1 (при малой полноте руки она равна 2N, при средней - 2,5N и при большой - 3N). Таким образом, при средней полноте руки расстояние от 5-й до 1-й вертикали увеличивается на к, при большой полноте, когда Обр более 8N, расстояние от 9-й до 5-й вертикали также увеличивается на к и равно не 5, a 5,5N. Расстояние от 4-й до 6-й вертикали (e + e1) зависит от формы руки в верхней ее части (развитость мышц) и необходимости создания условий, при которых движения рук не стеснены. Поскольку при крое пег редняя деталь строится на основе задней, то при малой полноте руки е = е1 = N и, значит, точка П5пр совпадает с точкой П5зд, при средней полноте (6,5N±k) линия бокового среза передней детали, на которой находится точка П5пр, удаляется от линии бокового среза задней на к, а при большой полноте руки точки П5зд и П5пр также совпадают, поскольку е = е1 = 1,5N.
Предположим вы выбрали ткань в вертикальную полоску, и параметры фигуры следующие: с = c1, плечевая косточка с расположенной на ней точкой Пв смещена вперед относительно 5-й вертикали не более чем на k, - в готовом изделии по плечевому шву рисунок совпадет. Если же плечевая косточка смещена вперед более чем на к, то рисунок по плечевому шву не совпадет, так как угол β меньше значения (90°-α). Если ткань с контрастным рисунком, желательно сделать рубашку с кокеткой. Чем больше высота плеча (более 1,5k), тем чаще наблюдается смещение плечевой косточки вперед и тем больше отличается угол наклона линии плеча задней детали по сравнению с передней.
Кроме того, на построение оказывают влияние значения d и d1.B среднем d составляет 1,5Nр, ad1=kp. В зависимости от формы шеи значение d может колебаться от Np до 2NР, в таких случаях плечевой шов можно сместить на N вперед, увеличив значение А8Б8 и, соответственно, А2Б2.
Вот уже несколько лет удивляет мир моды своим бесподобным разнообразием меховой жилет. Гуру Высокой европейской моды в этом году рекомендуют новую длину мехового жилета - до линии колен. Также допустимы классическая длина жилета - до талии и до середины бёдер. Длинные меховые жилеты дизайнеры экстра - класса советуют носить с широкими кожаными ремнями с большими оригинальными пряжками. Но можно и по другому носить длинные меховые жилеты - это "нараспашку". В общем, сейчас самый пик популярности мехового жилета. И эти последние тенденции только усиливают образ модницы, одетой в остромодную тёплую элегантность мехового жилета.
Подчеркни свою индивидуальность.
Быть в моде и при этом не терять свою индивидуальность, можно благодаря, казалось бы, такой мелочи как бижутерия, украшения и аксессуары. В этом помогут изделия Hand made. Эксклюзивные украшения и неповторимый дизайн сделают Ваш образ уникальным и неординарным. Можно совмещать сразу несколько техник и материалов - бисер, бусины, полимерная глина, кожа, ткань. Полет фантазии не ограничен!
Модный элемент наряда каждой модницы
С давних пор женщины и девушки пользуются бижутерией. Она подчеркивает образ и при необходимости скрывает недостатки.По сей день этот модный элемент дополняет наряд каждой модницы. Бижутерия включает в себя, как и маленькие еле заметные булавочки, заколочки, так и наборы, включающие в себя колье и серьги. Вместе с модой меняется и бижутерия. Если в 2012 году девушки носили цельнометаллические украшения и украшения из пластика, то в 2013 в моду вошли яркие украшения с большим количеством драгоценных камней. Это могут быть сережки с крупными камнями, либо браслет, который отлично преобразит ваш стиль.